"Кухня на районе": новое позиционирование и рекламная кампания

Игорь Бахарев

Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" представил новую концепцию бренда, ориентированную на комфортном питании в мегаполисе. Новый слоган компании гласит: "Кухня на районе - еда в городе".

В рамках нового позиционирования сервис запустил рекламную кампанию, охватившую все онлайн- и офлайн-площадки. Главным героем видеоролика стал офисный сотрудник, который заказывает на обед любимое блюдо - котлетку с пюрешкой. Открыв упаковку, он "телепортируется" с рабочего места домой, в уютный халат.

По словам представителей "Кухни", рекламная кампания ориентирована на офисных сотрудников, которые ценят возможность заказать домашнюю еду на работу. Исследование, проведенное "Кухней на районе" в конце 2023 года, показало, что для целевой аудитории важно чувствовать атмосферу дома, даже находясь на работе.

"В большом городе и рабочих буднях еда - источник счастья и эндорфинов. Она позволяет окунуться в эмоции уюта и тепла, которых так не хватает в мегаполисе, а ещё переместиться домой к себе или родителям. Время обеденного перерыва - оазис в суете офисной жизни. "Кухня на районе" помогает не только удовлетворить голод, но и создать вокруг комфортное пространство", - комментирует менеджер проекта "Кухни на районе" Алина Чугунова.

Новая рекламная кампания "Кухни на районе" призвана сделать жизнь в мегаполисе удобнее и приятнее, а также помочь людям уделять больше времени себе.

Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Материал по теме

Сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.