Как россияне готовятся к дачному сезону

Игорь Бахарев

Аналитики школы селлеров "Меркатус" провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачного сезона и майские праздники.

Начало дачного сезона напрямую отразилось на покупательском спросе: самыми популярными товарами стали надувные бассейны, средства для защиты от насекомых, а также удобрения для открытого грунта. Продажи бассейнов выросли с начала апреля на Wildberries на 38%, на Ozon на 36,5% и на Яндекс.Маркете на 52,3%. Сумма покупок превысила на Wildberries 114 млн. рублей и 75 млн. рублей на Ozon. Средства для защиты от насекомых показали прирост на Wildberries на 26%, на Ozon на 77,4% и на Яндекс.Маркете 21,2%. На Wildberries сумма покупок составила более 174 млн. рублей и 197 млн. рублей на Ozon. Спрос на удобрения вырос на Wildberries на 29%, на Ozon на 27,4% и на Яндекс.Маркете 35,1%. По ним суммы превысили 523 млн. рублей на Wildberries и 2,3 млрд. рублей на Ozon. 

Также в преддверии майских праздников повысился спрос на мангалы, георгиевские ленты и флаги. По данным аналитиков россияне приобрели мангалы на Wildberries на сумму свыше 7 млн. рублей, на Ozon более, чем на 39 млн. рублей и на Яндекс.Маркете свыше 4,5 млн. рублей. Сумма покупок георгиевских лент превысила на Wildberries 3,3 млн. рублей и 12 млн. рублей на Ozon. Российский триколор купили на Wildberries более, чем на 6 млн. рублей, на Ozon более, чем на 2,5 млн. рублей и на Яндекс.Маркете свыше 700 тысяч рублей.

Устойчивый рост сохраняется на хозяйственные товары и бытовую химию - по оценкам аналитиков с начала года сумма проданных товаров превышает 19 млрд. рублей на Wildberries, 800 млн. рублей на Ozon и 600 млн. рублей на Яндекс.Маркете. 

"Подобный спрос закономерен, поскольку выбор на маркетплейсах гораздо шире, чем в магазинах у дома, - объясняет Лео Шевченко, СЕО школы селлеров "Меркатус". - Покупателям проще найти и выбрать товары по нужным критериям онлайн, чем довольствоваться ограниченным ассортиментом локальных магазинов или выбираться в гипермаркеты".

Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Материал по теме

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.