Как рекламировать товары к 23 Февраля и 8 Марта: советы Яндекса

Игорь Бахарев

По данным "Яндекс.Рекламы", четверть россиян купит подарки к будущим праздникам в интернете. Подарки к 8 Марта планируют покупать 90% опрошенных мужчин и 66% женщин. А к 23 февраля - 39% и 85% соответственно. В среднем бюджет на подарки к 23 февраля составляет 4 тысячи рублей, а на 8 Марта - 6,5 тысяч.

Почти четверть опрошенных планируют выбирать подарки онлайн на сайтах определенных магазинов. Среди преимуществ онлайн-покупок люди чаще всего отмечают удобство (не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели), а также возможность почитать отзывы о товарах.

Clip2net_220218001047.png

На подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля - 13%. Купить подарки дороже 50 тысяч рублей готов 1% участников опроса. Среди подарков до 2 тысяч рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины - электронику. 

Мужчины также будут рады новому парфюму, а женщины - букету цветов. Актуальным подарком как для мужчин, так и для женщин станет что-то из одежды, обуви или аксессуаров. Также всем было бы приятно получить сертификаты на товары и услуги. Подписку на онлайн-сервисы в качестве подарка в основном хотят люди 18-24 лет по всей России.

Clip2net_220218001123.png

"Электроника и техника - одни из самых популярных подарков к праздникам. Так, в прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению неделей ранее, перед 8 Марта - на 12%. Также перед 8 Марта люди чаще искали в Поиске Яндекса малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%", - рекомендует бизнес-партнер индустрии "Ритейл, Бытовая техника и электроника" Виктор Грязнов.

Выбирая бытовую технику и электронику, люди изучают множество вариантов и моделей, сравнивают разных производителей. Как правило, это не импульсивная покупка - чаще всего человеку нужно некоторое время, чтобы подумать и взвесить все за и против. Чтобы напоминать таким сомневающимся пользователям о себе, в "Яндексе" советуют усиливать рекламное присутствие не только на Поиске, но и в Рекламной сети, настраивая ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, но пока не совершил покупку.

"А чтобы упростить пользователю выбор, делайте тематические подборки товаров с подробным описанием характеристик каждой модели. По нашим данным, в среднем 58% купивших бытовую технику и электронику в подарок делали заказ на сайте. Возьмите на себя часть хлопот покупателя - добавьте опцию упаковки подарка. Также можно организовать возможность экспресс-доставки подарка адресату, например, через сервис Яндекс.Доставка", - добавляет Грязнов.

Материал по теме

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

Материал по теме

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.