Как часто онлайн-покупатели делают спонтанные покупки: опрос "Юлы"

Игорь Бахарев
Каждый пятый интернет-пользователь делает онлайн-покупку каждую неделю, свидетельствуют результаты опроса "Юлы", платформы "Мета" и агентства ResearchMe. 33% что-то покупает в интернет-магазине раз в два-три месяца, а 27% - не более одного раза в месяц. Эксперты опросили более 1200 респондентов по всей России.
Половина (50%) россиян совершают спонтанные покупки в интернете. Чаще всего необдуманные покупки - это одежда (31%), электроника (29%), косметика и украшения (по 19%).
Каждый второй мужчина отметил, что спонтанно покупает электронику, каждая третья женщина - одежду. 20% опрошенных совершают подобные покупки почти каждую неделю, около трети раз в 2-3 месяца.
Эксперты уверены, что особенно часто совершают спонтанные покупки участники распродаж. В Rambler&Co рассказывают, что доля тех, кто заранее составляют список покупок по время "горячего сезона" составляет всего 22%, 18% опрошенных могут спонтанно купить понравившийся товар или услугу.
По данным eBay, 64% россиян не жалеют о покупках, сделанных в "Чёрную пятницу". 29% считают, что этому помогает тщательная аналитика предложений на разных площадках. 24% планируют шопинг заранее. 11% просто радуются возможности сэкономить. 18% часто сожалеют о приобретённых вещах.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте