Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Игорь Бахарев

В этом году сезон праздничных покупок начинается намного раньше обычного. Открывает его Amazon Prime Day, который пройдёт 13-14 октября. По заявлению компании, участники программы Amazon Prime получат доступ к «более чем 1 миллиону сделок в каждой категории», включая игрушки, электронику и одежду.

Конкуренты Amazon, в свою очередь, собираются перебить лучшие предложения интернет-гиганта. Например, в Target стартует "День скидок", а Best Buy запускает "Черную пятницу" раньше времени.

Walmart, в свою очередь, дождется, пока со своей распродажей закончит Amazon - в четверг начнется акция "Праздник большой экономии". Walmart предлагает бесплатную доставку за два дня для большинства заказов на сумму более $35. При этом компания обещает "лучшие скидки на рынке".

Помимо того, что на распродажах этих ритейлеров будут товары, которые не может предложить Amazon, немалый выигрыш крупные сети получают за счет предложения самовывоза, а его интернет-гигант обеспечить не может. Тот же Walmart даст возможность получить товары с распродажи в ближайшем магазине.

Специально перед началом распродаж конкуренты Amazon инвестировали в фулфилмент. Walmart набирал 2 тысячи временных служащих для Sam’s Club. Им предстоит обрабатывать онлайн-заказы во время высокого сезона. Для обслуживания заявок с основной площадки ритейлер открыл 20 тысяч временных вакансий.

Ближайшие конкуренты Target и Kohl’s наняли, соответственно, 130 тысяч и 90 тысяч временных работников.

Американским ритейлерам есть за что побороться в праздничный сезон. По данным исследования компаний OpenX и The Harris Poll, 58% взрослых покупателей в США планируют потратить в третьем квартале столько же или даже больше, чем годом ранее. 28% будут тратить деньги, которые сэкономили во время самоизоляции. Deloitte прогнозирует, что общий рост трат составит 1-1,5% год к году.

По данным компании ShopperTrak, посещаемость магазинов в предпраздничный период в этом году будет на 22-25% ниже, чем в прошлом. Аналитики прогнозируют, что на самые активные дни придётся 34,2% продаж высокого сезона. Для сравнения: в прошлом году показатель составил 46,5%. А общий рост продаж с ноября по январь составит 1-1,5%.

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.