igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Игорь Бахарев
В компании рассказывают, что количество заказов в Москве в особо холодные или снежные дни прибавлялось на 15-40%, в Санкт-Петербурге — на 15-20%. При этом средний чек увеличивался в среднем на 20-25%. Предпраздничный период остается в лидерах по объемам покупок. К примеру, 30 декабря сервис доставил почти 10 тыс. заказов на 46 млн. рублей.
"Ненастная погода всегда служит катализатором к заказу продуктов онлайн и мы видим, что клиенты стали прибегать к этой услуге гораздо чаще после вспышек пандемии и введения ограничительных мер. Покупатели при сложных условиях уже знают, что сервис облегчит им процесс закупки продуктов", — комментирует управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.
Самые популярные товары этой зимой:
-
лопаты (количество заказов увеличилось в 50 раз по сравнению с прошлым сезоном);
-
антифризы (в 2,7 раза);
-
пледы (в 1,6 раза);
-
щетки и скребки (в 8 раз);
-
размораживатели (в 9 раз);
-
обогреватели и перчатки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте