Google планирует купить eBay?

Игорь Бахарев
Аналитик компании Baird Колин Себастьян предполагает, что Google, возможно, заинтересован в покупке интернет-аукциона eBay и его платежной системы PayPal.  По его мнению, данная сделка позволит поисковому гиганту укрепить свои позиции на рынке электронных платежей. Но, учитывая тот факт, что PayPal является дочерней компанией мирового онлайн-аукциона eBay и, в данный момент, этот актив является неотъемлемой частью последнего, возможно, сделка может охватить весь концерн. С первого взгляда кажется, что покупка такого масштаба невероятна, но, учитывая последние сделки по покупке социальной сетью Facebook интернет-мессенджера WhatsApp за $19 млрд. и сервиса обмена фотографий Instagram за $1 млрд., описанное в самом начале новости предположение имеет все шансы на воплощение. Более того, данная догадка особенно интересна, учитывая тот факт, что совсем недавно инвестор-миллиардер (и, в тоже время, корпоративный рейдер) Карл Икан предложил совету директоров eBay выделить Paypal в отдельный актив. На его взгляд, это позволит увеличить ценность головной компании для акционеров. Возможно, Карл издалека намекал на возможную сделку с Google? «Google нуждается не только в платформах большого масштаба, но и в потенциальных технологиях, которые позволят конкурировать с мировыми лидерами интернет-отрасли. Вместе с eBay или PayPal, Google будет в гораздо более сильной позиции, и сможет еще увереннее отвечать на действия своих хорошо капитализированных конкурентов", - сказал Колин Себастьян. Себастьян отметил, что исполнительный директор Google Ларри Пейдж также ясно дает понять, что он открыт для крупных сделок и его компания заинтересована в победе гонок технологий и пользовательских данных с такими компаниями, как Amazon, Apple и Facebook.
Материал по теме

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.