Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Игорь Бахарев

Google расширяет возможности поиска товаров со скидками, внедряя новые функции в поисковую систему Search и браузер Chrome. Новая функция в строке поиска Google предназначена для того, чтобы помочь пользователям найти выгодные товары во всех онлайн-магазинах и маркетплейсах и собрать их в одном месте. 

На странице будут отображаться товары со скидками в нескольких самых популрных категориях: одежда, электроника, игрушки и бьюти. В Google обещают включать в поиск не только крупные площадки, но и сайты брендов, многобрендовые магазины класса люкс, дизайнерские и локальные магазины. 

Пользователи могут просматривать товары со скидками по категориям, а также видеть "популярные магазины", которые предлагают скидки на интересующие их товары. Можно будет кликнуть на товар или посетить сайт продавца, чтобы узнать больше. 

Google обещает максимальную персонализацию. Если вы войдете в свою учетную запись, страница будет учитывать ваши предпочтения в покупках. 

Также стало известно, что браузер Chrome теперь может автоматически искать скидки. На стартовой странице браузера будет отображаться товары, которые вы недавно просматривали на торговых сайтах. Браузер сообщить, если на данный момент на товар есть скидка. Также можно нажать на новый значок «Скидка» в адресной строке Chrome, чтобы увидеть доступные промокоды того сайта, на котором вы искали товар. 

Кроме того, Google упрощает настройку оповещений о снижении цен. Когда вы просматриваете товар в Search на своем телефоне, теперь вы можете нажать на значок колокольчика рядом с названием товара, чтобы получать электронные письма и push-уведомления, если цена на этот товар снизится.

Материал по теме

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всего 7 дней до "Электронной торговли - 2025": успейте присоединиться к главному ecom-событию года!

До старта ключевой конференции для российского e-commerce "Электронная торговля - 2025" остается всего 10 дней. Программа уже сформирована, и она обещает стать настоящим концентратом стратегий, кейсов и и...

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября в Москве на площадке Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере маркетинга – Евразийская Неделя Маркетинга. В рамках конференции выступят спикеры практики из крупных федеральных к...

SuperJob: зарплаты в доставке выросли на 38% за год

Медианные зарплатные предложения для курьеров в Москве за год выросли на 38%, значительно опередив оплату труда специалистов с высшим образованием. По данным исследования сервиса SuperJob "Индекс курьера" (...

Как eCommerce расширяется в регионах: аналитика "Магнит"

Сервис Магнит Доставка демонстрирует активный рост в малых городах. Доля таких населенных пунктов в общем обороте сервиса превысила 12%. Этот результат достигнут спустя год после старта программы по расшире...

Минпромторг предложил спецналог для онлайн-продавцов импорта

Минпромторг разработал предложения по масштабной реформе торговли. Инициативы затронут все сегменты рынка от маркетплейсов до традиционных сетей.  Налог на импорт Ключевое изменение - введение ...

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.