FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости

Игорь Бахарев

FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости - 18 апреля с 10-00 до 18-00 пройдет первая бесплатная онлайн-конференция об отказоустойчивости и высоких нагрузках –FailOver Conference 2016

Зачем нужно думать об отказоустойчивости

Не так давно сайт Amazon был недоступен примерно полчаса в нескольких регионах США. Всего за 30 минут интернет-магазин потерял 3,7 млн. долл.! А как поживают ваш сайт? Вы уверены в его 100% надежности?

Технологии отказоустойчивости меняются, угрозы совершенствуются, требования к нагрузкам растут. Важно постоянно быть в курсе и знать, как наилучшим образом обеспечить подходящий уровень безопасности своего бизнеса.

Только «живой» опыт

Недавно компания Badoo перевела инфраструктуру своих проектов на PHP7. Мы пригласили представителя компании вживую поделиться опытом перехода, рассказать про все «подводные камни» и впечатляющие результаты улучшения производительности и сокращения издержек. Ведь благодаря переходу компания смогла сэкономить 1 000 000 $ на серверах!

Кроме того, на конференции представят доклады:

  • Mail.Ru Group. Бесперебойная работа медиапроектов группы с 10 миллионами посетителей сайтов в сутки и 60 миллионами просмотров. Станислав Михальский, тенический директор медиапроектов

  • Почта@Mail.ru. Tarantool: как обрабатывать миллион транзакций в секунду, Денис Аникин, технический директор

  • Trend Micro Россия. Кто защищает ваш сайт? Михаил Кондрашин, технический директор

  • WEBO Software. Отказоустойчивость 99,999% своими руками, Николай Мациевский

  • Postgres Professional. Варианты построения отказоустойчивых систем на основе PostgreSQL. Михаил Кулагин

  • «Сумма АйТи». Организация резервного копирования сложных интернет-магазинов, Евгений Потапов, генеральный директор

Программа находится в стадии формирования, ознакомьтесь с подробной информацией на сайте конференцииРегистрируйтесь и подключайтесь к трансляции 8 апреля.

Если вы не сможете посмотреть конференцию онлайн, с видеозаписями и презентациями всех докладов можно будет ознакомиться на сайте.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.