Европейский fashion побежал из России

Игорь Бахарев

Британский интернет-магазин ASOS ввел ограничения по доставке товаров на территорию России. Соответствующее объявление размещено на сайте компании.

"Доставка в Россию в данный момент невозможна", - говорится на русскоязычном сайте компании при попытке сделать заказ.

Невозможно и вернуть деньги за заказанные ранее товары. 

"Приносим свои извинения, но в данный момент мы не можем предложить оформление возвратов или возвраты средств в связи с проблемами с обработкой наших платежей. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы решаем этот вопрос", - говорится на отдельной странице сайта.

Лондонский ретейлер MatchesFashion также приостановил доставку в нашу страну. При попытке заказать товар появляется сообщение: "К сожалению, в связи с текущей ситуацией мы временно не можем осуществлять доставку в Россию".

Россия даже исчезла из списка стран, которые можно выбрать как "страна проживания".

Шведская H&M Group объявила о решении приостановить продажи в России в связи с началом войны.

"HM.com временно закрыт. Мы заняты обновлением магазина для вас, но скоро вернемся! Обновите страницу или перезапустите приложение через некоторое время", - сказано в объявлении на сайте российского H&M.

В официальном сообщении компании говорится: "H&M Group глубоко обеспокоена трагическими событиями в Украине и сопереживает всем людям, кто страдает".

Кроме того продажи приостановил COS. Закроются также магазины Monki и Weekday. При открытии сайтов этих компаний из России пользователи могут видеть сообщение о том, что платформы временно не работают "из-за обновления".

Ранее о невозможности принимать заказы из России объявили интернет-магазины Yoox, Net-A-Porter, Mr Porter, The Outnet и ряд других компаний. На сайтах принадлежащих ей платформ появляется уведомление о "приостановлении до дальнейшего уведомления".

Материал по теме

Немобильные сайты получили "последнее китайское предупреждение" от Google

Материал по теме

Non-mobile-friendly интернет-магазины обречены на снижение доходов в 2017 году

Материал по теме

Google понизит за всплывающие окна отдельные страницы, а не сайты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.