Немобильные сайты получили "последнее китайское предупреждение" от Google

Игорь Бахарев

Ведущий аналитик компании Google, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами (Webmaster Trends Analyst) Джон Мюллер предупредил что запуск "mobile first index" не будет официально анонсироваться и станет неожиданностью для тех, кто к нему не готов.

Компания настоятельно рекомендует владельцев интернет-сайтов завершить переход на адаптивный дизайн до запуска индекса mobile-first.

We're planning on switching sites over as we see they're ready. It's unlikely that we'll have a single "launch date". Details still in work.

— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 20 июня 2017 г.

Google хочет, чтобы поисковый индекс отвечал потребностям большинства его пользователей. Сейчас число поисковых запросов с мобильных устройств существенно превысило количество десктопных поисков. В связи  этим, если раньше Google сканировал интернет с точки зрения десктопного браузера, теперь он будет делать это его с точки зрения мобильного браузера. 

К тестированию mobile first index компания приступила еще осенью прошлого года. 

В Google предупреждают, что алгоритмы ранжирования будут оценивать релевантность мобильной версии сайта. Следовательно, если в мобильной версии вашего сайта меньше контента, чем в десктопной, после введения алгоритма поисковик будет видеть лишь ту версию, где меньше контента. 

При наличии двух версий сайта – десктопной и мобильной – следует убедиться, что контент и ссылки на них совпадают. Это нужно для того, чтобы Google ранжировал мобильный сайт так же хорошо, как ранее десктопный. Google советует использовать адаптивный подход.

На десктопных сайтах контент, скрытый под вкладками, ссылками и «гармошками» получал меньший вес и мог игнорироваться алгоритмами ранжирования. После запуска mobile-first индекса на мобильных сайтах такой контент будет получать полный вес.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

Европейский fashion побежал из России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.