Эстонцы начали тестировать новый роботизированный киоск для eGrocery

Игорь Бахарев
Эстонская компания Cleveron (специализируется на разработке автоматизированных пунктов выдачи товаров) и эстонская сеть супермаркетов Selver начали тестировать инновационные посылочные автоматы, которые способны хранить и выдавать онлайн заказы, включая охлажденные и замороженные продукты. Параллельно подобный терминал тестируется и совместно с интернет-магазином ePrisma.

Предполагается, что когда проект заработает в рабочем режиме, стоимость услуги по выдаче заказов через такое устройство составит 2 евро. Это столько же, сколько и в пунктах drive-in. Можно будет получить любые заказы, не включающие алкогольные напитки, табачные изделия или крупногабаритные товары.

"Когда заказанные в ePrisma товары поступают в посылочную машину, клиент получает SMS с PIN-кодом, необходимым для получения покупки. Клиентам наверняка придется по душе то, что даже свежую рыбу, фрукты или мороженое можно получить в любое удобное время – круглосуточно и бесконтактно", – говорит руководитель ePrisma Хельга Кумель.

По словам генерального директора розничной сети Selver Кристи Ломп, ритейлер упростил рабочие процессы, чтобы гарантировать, что заказы, сделанные клиентами утром, будут доставлены в тот же день. Этот продуктовый робот дает еще одну возможность получать продукты и товары для дома удобным способом.

Cleveron представила новую систему выдачи продуктов ещё в прошлом году. Автоматический киоск с двумя температурными зонами, по мнению компании, сделает доставку продуктов дешевле и удобнее.

Устройство Cleveron выпускается в двух размерах - версия длиной 23 фута и версия длиной 43 фута. Оба примерно шириной парковочного места. Маленький ПВЗ вмещает 124 ящика, а большой - 276. Стандартная модель роботизированного киоска может быть изготовлена с одной или двумя температурными зонами для размещения скоропортящихся продуктов, товаров общего назначения и замороженных товаров. В зонах регулируется температура от -18 ° до +25 ° цельсия.

"Робот заполняется через одну пользовательскую консоль, поэтому персоналу магазина нет необходимости ходить между разными дверями шкафчика", - говорят в Cleveron.


Ранее компания показала принципильно новый вид беспилотников для преодоления "последней мили". Курьер Lotte представляет собой беспилотный автомобиль-склад. Он оборудован роборукой, благодаря чему может не только подвезти посылку до дома клиента, но и разместить её в заранее заданной точке, например, положить в ячейку постамата.

В Cleveron рассказывают, что благодаря уникальному автомобилю индустрия доставки продукции от интернет-продавцов клиентам станет совершеннее, доступнее и дешевле за счет минимизации расходов на трудовые ресурсы.
"Робот-курьер заменит человеческий труд, что сделает доставку "последней мили" дешевле, - говорит CEO Cleveron Арно Кутт. - Это, в свою очередь, поможет еще больше увеличить сегмент интернет-торговли - она станет менее дорогой (мы снимем необходимость в трудовых затратах), а также чрезвычайно удобной (посылки будут ожидать вас в вашем постамате)".
Согласно исследованию консалтинговой фирмы KPMG, к 2040 году на улицах может появиться около миллиона автономных роботов доставки.
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.