Встреча e-commerce кейс-клуба: экономика лендингов, профили посетителей и другие кейсы 11 ноября

Игорь Бахарев

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» 11 ноября проведет очередную 10-ю встречу для владельцев и специалистов интернет-магазинов.

В программе:

Кейс №35.
Александр Васильев "Оценка стоимости ИМ. Практический опыт приобретения и встраивания в свою компанию"

  • Методы оценки ИМ
  • Риски покупателя при покупке ИМ
  • Юридические тонкости процесса продажи/приобретения ИМ
  • Собственный опыт ошибок и находок при покупке ИМ www.tobewell.ru

Кейс №36.
Михаил Семенков «Как ошибка программиста принесла нам несколько сотен тысяч рублей"

Кейс №37.
Алексей Гладких «Масштабирование преимуществ Pult.ru в регионы"

  • Анализ продаж в регионах 2012 год — наше время, акцент на рост продаж в городах с нашими филиалами.
  • Почему открытие магазина в РФ даёт рост больше, чем по рынку.
  • Проблемы и сложности (персонал, логистика, прочее)


Кейс №38.
Дмитрий Новиков «Экономика лендингов"

  • Источники траффика
  • Что такое фрод и как с этим бороться
  • Каким образом, при марже в 1000%, они остаются в конкретном минусе с вероятностью 90%.
  • Как получить плюс и реально ли это в принципе.
  • Конкретные примеры с их экономикой.

Кейс №39.
Ксения Родионова "Игровые механики в e-commerce"

  • Вовлечение клиентов в центре внимания
  • Типовые механики и примеры из мировой практики
  • Опыт магазина myToys.ru
  • Ключевые факторы успеха

Кейс №40.
Алексей Заря «Посетители интернет-магазина, чьи профили в соцсетях и телефоны вам известны. Как с этим работать?"

  • Кейс 1. Старые новые виджеты на сайте магазина — именные! Как это действует на людей, когда к ним обращаются по имени, фамилии, ещё и с их фотографией
  • Кейс 2. Личные сообщения ВКонтакте, Facebook. Какие тут шансы и конверсионные сценарии беседы
  • Кейс 3. Звонки тем, кто не оставлял свои номера телефонов: что опытному, креативному продавцу золото, то неопытному дуболому — смерть.

В e-commerce кейсах будут представлены как успешные примеры, которые ведут к конверсии, так и примеры фейлов, для обучения на чужих ошибках.

Дата и время: 11 ноября с 18.00 до 22.00
Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"
Регистрация на 10-ю встречу e-commerce клуба

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.