Встреча e-commerce кейс-клуба: экономика лендингов, профили посетителей и другие кейсы 11 ноября

Игорь Бахарев

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» 11 ноября проведет очередную 10-ю встречу для владельцев и специалистов интернет-магазинов.

В программе:

Кейс №35.
Александр Васильев "Оценка стоимости ИМ. Практический опыт приобретения и встраивания в свою компанию"

  • Методы оценки ИМ
  • Риски покупателя при покупке ИМ
  • Юридические тонкости процесса продажи/приобретения ИМ
  • Собственный опыт ошибок и находок при покупке ИМ www.tobewell.ru

Кейс №36.
Михаил Семенков «Как ошибка программиста принесла нам несколько сотен тысяч рублей"

Кейс №37.
Алексей Гладких «Масштабирование преимуществ Pult.ru в регионы"

  • Анализ продаж в регионах 2012 год — наше время, акцент на рост продаж в городах с нашими филиалами.
  • Почему открытие магазина в РФ даёт рост больше, чем по рынку.
  • Проблемы и сложности (персонал, логистика, прочее)


Кейс №38.
Дмитрий Новиков «Экономика лендингов"

  • Источники траффика
  • Что такое фрод и как с этим бороться
  • Каким образом, при марже в 1000%, они остаются в конкретном минусе с вероятностью 90%.
  • Как получить плюс и реально ли это в принципе.
  • Конкретные примеры с их экономикой.

Кейс №39.
Ксения Родионова "Игровые механики в e-commerce"

  • Вовлечение клиентов в центре внимания
  • Типовые механики и примеры из мировой практики
  • Опыт магазина myToys.ru
  • Ключевые факторы успеха

Кейс №40.
Алексей Заря «Посетители интернет-магазина, чьи профили в соцсетях и телефоны вам известны. Как с этим работать?"

  • Кейс 1. Старые новые виджеты на сайте магазина — именные! Как это действует на людей, когда к ним обращаются по имени, фамилии, ещё и с их фотографией
  • Кейс 2. Личные сообщения ВКонтакте, Facebook. Какие тут шансы и конверсионные сценарии беседы
  • Кейс 3. Звонки тем, кто не оставлял свои номера телефонов: что опытному, креативному продавцу золото, то неопытному дуболому — смерть.

В e-commerce кейсах будут представлены как успешные примеры, которые ведут к конверсии, так и примеры фейлов, для обучения на чужих ошибках.

Дата и время: 11 ноября с 18.00 до 22.00
Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"
Регистрация на 10-ю встречу e-commerce клуба

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

Масштабированием ИИ-агентов в 2025 году занимаются меньше 10% компаний, согласно McKinsey. CEO и основатель Nodul, российского аналога n8n, Саша Данилов, объясняет, почему причину слабого масштабирования нуж...

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Исследование ICSC показывает: в погоне за вкусами зумеров нельзя забывать о покупателях Поколения X. Хотя эти люди составляют менее пятой части населения США, на их долю приходится 31% всех онлайн- и офлайн...

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Минфин планирует вывести бизнес из "серой зоны" внутри ЕАЭС с помощью системы подтверждения ожидания товаров (СПОТ). Она предполагает обеспечительный платеж при ввозе, контроль поставок и сверку цен и номен...

"Магнит" запускает подтверждение возраста по биометрии в собственном мобильном приложении

"Магнит" начал пилотный запуск подтверждения возраста по биометрии при онлайн-покупках энергетиков в мобильном приложении.  Как это работает Пользователь с зарегистрированной биометрией в приложен...

Китай меняет правила для онлайн-платформ и ограничивает демпинг

Китай готовит серьёзные изменения в правилах работы онлайн-платформ. Документ вступит в силу 10 апреля. Регуляторы заявляют, что меры направлены на защиту прав как потребителей, так и продавцов. В условиях,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック