Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Игорь Бахарев

В Москве пройдет конференция "SMART-франчайзинг: эффективные инструменты развития франчайзинговых сетей в России". В рамках мероприятия эксперты расскажут об основных трендах развития франчайзинговых сетей, возможностях привлечения инвестиций и ответят на другие актуальные вопросы. 

Время: 24 мая, среда, 10:00 – 18:00.

Место:  Московская торгово-промышленная палата (г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, большой конференц-зал).

Мероприятие проводится в формате практической конференции, организованной Подкомитетом МТПП по франчайзингy. Модератор конференции – Екатерина Скареднова-Вайс – председатель Подкомитета МТПП по качеству деловых услуг в сфере франчайзинга, руководитель Гильдии экспертов франчайзинга, инициатор интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций / председатель Индексного Комитета. Мероприятие бесплатное.

Актуальность темы: 

По данным Европейской ассоциации франчайзинга (EFF), за последние три года рынок франчайзинга в России увеличился на 98%, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в $5 млрд. Как показали данные исследовательского проекта Подкомитета МТПП по франчайзингу, все большее количество компаний, находясь в поиске наиболее эффективных способов развития, проявляют интерес к франчайзингy как инстрyментy масштабирования своей предпринимательской деятельности. При этом тиражирование компаний как историй yспеха в общестрановом охвате в настоящее время затрyднено отстyтствием ряда рыночных и технологических механизмов.

Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели?  Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей из различных отраслей.

Конференция состоит из четырех рабочих сессий:

  • I рабочая сессия:   Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
  • II рабочая сессия: Актуальные возможности привлечения капитала для игроков франчайзингового рынка
  • III рабочая сессия: Механизмы построения успешных франчайзинговых сетей
  • IV рабочая сессия: Интеграция интересов сторон франчайзинговой сделки.

На конференции будут рассмотрены основополагающие аспекты функционирования, чтобы российские франчайзинговые организации существенно укрепили свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за клиента, франчайзи и инвестора.

Экспресс-анкетирование: непосредственно в ходе бизнес-форума будет проведен экспресс-опрос, в котором смогут принять участие все желающие. Предметом исследования станет комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников. Доклад по итогам экспресс-анкетирования – в конце мероприятия.

Участники: участники рынка франчайзинга, эксперты, аналитики, экономисты, участники финансового рынка, представители инфраструктурных организаций, субъектов рынка страховых услуг, представители коммерческих и некоммерческих организаций, профессиональных объединений, образовательных организаций, предприниматели, другие заинтересованные организации.

Пройти регистрацию и подробнее узнать о программе конференции можно здесь

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.