"Эльдорадо" улучшила логистику

Игорь Бахарев
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" отчиталась по результатам своей работы над повышением ключевых показателей эффективности логистических процессов компании.

Как рассказывают представители сети, число клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%.
Параллельно компания снижала косты. В прошлом году затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года, говорят в "Эльдорадо".

За год "Эльдорадо" нарастила свои логистические мощности. В частности, в 2017 году компания ввела в эксплуатацию распределительные центры класса "А" в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2.
  
"Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня. Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис", - сообщает пресс-служба сети.

Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.
"Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для "Эльдорадо" является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов", ‒ подчеркивает операционный директор по логистике компании "Эльдорадо" Вячеслав Никонович.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.