ECOM.Future – конкурс революционных ecommerce решений от ECOM Expo`16

Игорь Бахарев

Крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo объявляет старт ECOM.Future – конкурса решений, которые изменят мир онлайн-ритейла.

  • Есть совершенно новое, но уже готовое решение для интернет-магазинов, принципиально отличающееся от всего, что уже есть в этой сфере?
  • Может ли завтра его внедрить у себя Baon, Lamoda, Ашан, или один из многочисленных небольших интернет-магазинов на нашей выставке, чтобы оптимизировать расходы или увеличить оборот?

Расскажи нам о нем прямо сейчас в Фейсбуке, чтобы принять участие в ECOM.Future и бесплатно получить стенд на ECOMExpo’16 вместе с полной и бескомпромиссной инфоподдержкой оркомитета.

Как принять участие?

Шаг 1. Напиши пост о своем проекте до 17.00 27 апреля

  1. Пост должен содержать максимально полное описание проекта

  2. Пост может быть размещен в группе, на странице бренда или на личной странице

  3. Пост должен содержать фразу «Я участвую в #ecomfuture»

  4. Пост должен содержать ссылку на правила http://expo.oborot.ru/ecomfuture.html?utm_source=e-pepper&utm_medium=news&utm_campaign=e-pepper_news_competition

  5. 3 проекта, посты о которых наберут больше всего лайков, выйдут во второй тур конкурса и буду представлены жюри; из этих троих будет выбран победитель

Шаг 2. Оставь ссылку на свой пост с описанием проекта в комментариях к этому посту на нашей странице в Facebook.

Шаг 3. Собери больше всех лайков к своему посту: попроси всех, кому нравится твой проект и кто верит в его будущее, поддержать тебя; напиши клиентам, партнерам и друзьям, расскажи коллегам и заказчикам.

27.04 мы выберем 3 проекта, набравшие максимальное количество лайков, и попросим наших ecommerce-экспертов оценить перспективность и востребованность каждой из них.

Кто может участвовать:

  • Нам неважно, кто вы –частник, стартап или отдел мегакорпорации. Нам важно, что вы придумали.

  • Ваш проект должен быть технологией, которая в перспективе окажет заметное влияние на любой из важнейших сегментов ecommerce.

  • Методика, технология или решение должны быть инновационными

  • Предоставьте готовый продукт (можно демо-версию, но не абстрактную идею);

Для кого мы делаем ECOM Future?

Мы ищем Кулибина от ecommerce, Менделеева продвижения, Эйнштейна логистики и Ньютона юзабилити интернет-магазинов.

Мы ищем самое эффектное и коммерчески оправданное техническое решение для интернет-магазинов, о котором они еще не знают, ecommerce-чудо, которое изменит лицо рынка.

Наше ecommerce-чудо - это

  • Искусственный интеллект, который заменяет отдел продаж
  • Установка для телепортации (ее еще нужно допилить, а то вместо Ферганской улицы она упорно отправляет посылки в Фергану, и к тому же перемещать с ее помощью можно только пластик, потому что металл искрит)
  • Автоматический оптимизатор сайта, доводящий ваш интернет-магазин до ума без вмешательства специалистов по юзабилити (а также верстальщика, дизайнера и программиста)
  • Программный анализатор спроса на ваш продукт в конкретном регионе, заодно рассчитывающий стоимость открытия ПВЗ.

Увы, мы знаем, что идеал недостижим. Поэтому, если у вас уже разработано, запущено и, возможно даже куда-нибудь внедрено нечто похожее ¬– расскажите об этом нам. А мы расскажем об этом всем.

Что я получу, участвуя в ECOM Future?

Участвуешь

  • Анонс проекта на expo.oborot.ru
  • Упоминания о проекте в соцсетях Оборот и соцсетях партнеров

Выигрываешь конкурс

Полную и бескомпромиссную поддержку ECOM Expo’16

  • Доступ к огромной аудитории интернет-магазинщиков и ритейлеров, которые придут на ECOM Expo и смогут по достоинству оценить вашу разработку. Мы ожидаем на выставке более 6 000 специалистов.
  • Стенд на ECOM Expo стоимостью 100 тысяч рублей – бесплатно.
  • Размещение в каталоге выставки
  • Торжественное награждение победителя на главной сцене
  • Размещение информации о вашем проекте на медиаресурсах Оборота
  • Возможность отдельно представить свой проект VIP-посетителям выставки – топ-менеджерам и директорам крупнейших торговых сетей в рамках экскурсии по выставке

Как получить стенд?

  1. Напишите пост о своем проекте

  2. Включите в него фразу «Я участвую в #ecomfuture»

  3. Добавьте ссылку на правила http://expo.oborot.ru/ecomfuture

  4. Соберите больше всего лайков

  5. Поразите жюри

  6. И главный приз – ваш.

Каждая заявка будет рассмотрена объединенной экспертной группой Оборот.ru и оргкомитета выставки ECOM Expo

Ваши вопросы?

Остались вопросы?

Напиши нам на почту expo@oborot.ru, вконтакте или фейсбуке

Опубликовано на правах партнерского материала

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.