До Международного торгового форума осталось 2 дня

Игорь Бахарев

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических процессов и обсуждение возможного возвращения западных брендов после их ухода в 2022 году.

Анна Фомичева, эксперт в области ВЭД, основатель Академии международного бизнеса подчеркивает: "Внешняя торговля вышла далеко за пределы базового товарообмена и стала платформой, способной обеспечить технологическую независимость. Те, кто примет новые правила и готов к интеграции с логистическими центрами в Турции, ОАЭ и Иране, удержатся в условиях конкуренции и смогут уверенно доминировать на азиатских и африканских рынках".

Форум откроется заседанием "Международное взаимодействие как главный фактор развития экономики дружественных стран". Участники обсудят перестройку глобальных цепочек, рост несырьевого экспорта и меры государственной поддержки. Будет рассмотрена роль международного сотрудничества в устойчивом развитии, поиск неочевидных стратегий для успешного партнерства с китайским бизнесом, а также усиление позиций России как моста между Востоком и Западом в контексте сотрудничества с Турцией и Ираном.

В конце первого дня внимание сместится на проблемы бизнеса на маркетплейсах и поиск партнеров в новых регионах. Особое внимание - кейсам стратегического взаимодействия, перспективам логистики как драйвера глобальной торговли и вкладу медиатехнологов в развитие коммуникаций между странами.

А коммуникации обретают особое значение. Так, по данным Минпромторга, товарооборот России со странами Азии и Ближнего Востока в 2024 году вырос на 37%, достигнув $420 млрд. Экспорт в Китай увеличился на 25%, при этом несырьевые поставки выросли на 40%, а торговля с ОАЭ - в 2,5 раза, и все это стимулирует развитие пиара среди стартапов, МСП и крупного бизнеса.

Юрий Нестеренко, медиатехнолог, руководитель коммуникационного агентства НЕпростоPR комментирует: "Крупные игроки из дружественных стран уже не только закрепились, но и освоились на территории России. Китайские автомобили, Турецкие бренды одежды и даже Дубайский шоколад заняли свои ниши в экономическом, рекламном рынках. В том числе поэтому изменение повестки и возможное потепление отношений с США открывает возможности для возвращения Западных брендов в Россию. Какие стратегии возвращения возможны, каковы шансы на изменения торговых ландшафтов и при чем тут PR? Уже скоро обсудим вместе с лучшими представителями коммуникационной отрасли".

Свое участие в Международном торговом форуме подтвердили свыше 500 представителей бизнеса, регуляторов и экспертов из Китая, Индии, Ирана, Турции, ОАЭ и других дружественных стран. Участники форума проанализируют актуальные вызовы современной экономики и обменяются практическим опытом и определят новые векторы сотрудничества в условиях динамично меняющегося мирового ландшафта.

Бизнес-эксперты разберут несколько кейсов компаний и дадут конкретные рекомендации для роста по направлениям:

●       Стратегии возвращения западных компаний на российский рынок;

●       Переход на юани, дирхамы и рупии при международных расчетах;

●       Схемы работы через Казахстан и ОАЭ;

●       Грамотное управление маркетинговыми бюджетами;

●       Господдержка, субсидии на логистику (до 80% затрат) и налоговые льготы.

Также на форуме пройдут переговоры с поставщиками, регуляторами и институтами развития.

Подробнее на сайте intertradeforum.com

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.