"Чёрную пятницу" растянули на месяц

Игорь Бахарев

По данным опроса "Битрикс24", 52% россиян собираются потратить во время "черной пятницы" не более 5 тыс. рублей. 80% респондентов заявили, что будут покупать товары онлайн: в интернет-магазинах, на маркетплейсах и с помощью агрегаторов скидок.

В 2020 году традиционная распродажа растянулась на весь месяц. Например, в "М.Видео-Эльдорадо" акции в сети уже начались. В рамках глобальной распродажи в магазинах торговых сетей и интернет-магазинах скидки на потребительскую электронику до 50% будут действовать с 20 по 30 ноября. В Wildberries распродажа стартовала уже 16 ноября и продолжится вплоть до 29 ноября.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман полагает, что увеличение сезона распродаж связано с тем, что в период пандемии магазинам очень важно привлечь внимание клиентов и удержать их. Сейчас россияне, уставшие от карантина, хотят себя порадовать обновками или новыми гаджетами.

Длинный сезон распродаж ставит продавцов в сложное положение – давать скидки на протяжении всего периода или выбирать определенные даты для промоакции. По опросам компании Ecwid, 50% продавцов выбирают не устраивать распродажу вообще, чем долго держать скидки. 

"Перед Новым Годом спрос повышается, многие и без распродажи получают много заказов. В России особого ажиотажа, как на западе, в офлайне не наблюдается. Однако активность повышается в онлайне, что отражается на увеличении серверной нагрузки у сайтов", — отмечает директор по развитию компании Ecwid в России Владимир Тарасов. 

Эксперт сервиса "Битрикс24" Сергей Кулешов согласен, что пандемия поменяла структуру потребления россиян. Однако, по его словам, реальные доходы граждан стали меньше, а отсюда упала и готовность тратить в целом. 

"Скорее всего, в этом году сократится количество импульсивных покупок. Пользоваться спросом будут только самые выгодные предложения", - предполагает эксперт.

Сдвинуть сезон распродаж логично, ведь люди получают зарплату в начале месяца. Но для покупателей снижается смысл "охотиться" за скидками в официальную дату "черной пятницы", объясняет Кулешов.

Снижение цен "дает хороший триггер к совершению покупок, которые пришлось временно отложить, в том числе из-за кризиса", уверен руководитель направления "Промо" в Ozon Павел Кобелев.

По данным портала SuperJob, лишь 9% россиян планируют делать покупки в "Черную пятницу" - против 13% в прошлом году. 60% респондентов считают Black Friday обманом, а не честной акцией. Среди аудитории до 24 лет степень доверия к распродаже выше, а участвовать в ней планируют 18% покупателей. 

Материал по теме

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック