CDEK.Shopping: что покупали россияне за рубежом в мае и июне

Игорь Бахарев
Платформа CDEK.Shopping проанализировала предпочтения россиян, заказывавших товары за границей в мае и июне 2022 года. Аналитики выяснили, что чаще всего россияне покупали электронику. На долю этой категории товаров пришлось более 47% от объема заказанных за границей товаров.

На втором месте оказались товары для здоровья. На долю бадов и витаминов пришлось почти 39% заказанных товаров. Компьютеры и комплектующие составили 4% заказанных товаров, бытовая техника — более 2%, аксессуары — 4%, товары для детей — 2%, товары для красоты — 1%.

В число самых популярных товаров, заказываемых из-за рубежа, вошли видеокарты, игровые консоли, стайлеры и фены, смартфоны и наушники, а также мультивитамины. Большая часть этих товаров включена в список товаров, разрешенных для параллельного импорта. 

Исследование показало, что мужчины заказывали товары за границей в 2,2 раза чаще, чем женщины. Активнее всего товары из-за границы заказывают жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. В десятку любителей зарубежного шоппинга также вошли покупатели из Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Казани и Самары. 

На жителей 15 городов-миллионников приходится 51% зарубежных заказов. При этом только москвичи и петербуржцы делают 32% кроссбордерных заказов. Однако поклонники заграничного шоппинга есть по всей России: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Причем заказы приходят не только из городов, но и из малых населенных пунктов. Чем меньше населенный пункт — тем сложнее найти нужные товары в местной рознице. 

“Спрос на покупки за рубежом растет, несмотря на платежные и логистические ограничения. Популярность электроники в заказах россиян объясняется большой разницей в цене между предложениями в зарубежных и российских интернет-магазинах. После ухода многих известных брендов из России некоторые товары просто исчезли с полок отечественного ритейла. Пока ритейлеры осторожно осваивают параллельный импорт, потребители ищут пути приобрести товары за рубежом”, — отмечает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.
Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Материал по теме

СДЭК: хроники выхода из кризиса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.