Бывший топ-менеджер Leroy Merlin создал фудтех-приложение

Игорь Бахарев

Бывший топ-менеджер Leroy Merlin, Castorama и Mercury Group Фарид Абиев и инфлюенсер Милана Абиева запустили в России новое фудтех-приложение GoldenEgg, которое позволяет ресторанам продвигаться и таргетироваться на нужную целевую аудиторию, а пользователям - упростить поиск заведений под любой запрос.

В основе GoldenEgg лежит алгоритм, который помогает пользователям найти заведение или желаемые блюда, прочитать честные отзывы. Кроме того, платформа работает как социальная сеть: юзеры могут регистрироваться, делиться находками с друзьями, набирать подписчиков и отправлять им push-уведомления, создавать собственные рейтинги ресторанов, получать спецпредложения.

До 2022 года основой системы продвижения были ныне заблокированные зарубежные соцсети, напоминают создатели приложения. Они охватывали как имиджевые задачи, так и перформанс, увеличение продаж. Изменения внешнего контекста требуют поиска новых инструментов. Это касается способов привлечения аудитории и коммуникации с ней.

Идея единой масштабной гастроплатформы выросла из камерного Telegram-канала, в котором супруги делились впечатлениями от посещения ресторанов. Сегодня приложением пользуются уже более пяти тысяч человек, а внутри него можно найти более трех тысяч карточек заведений в России и ОАЭ.

"Несмотря на темпы развития, в ресторанном бизнесе есть ряд больших пробелов. Роль маркетинга явно недооценена, поэтому вопрос с бюджетированием со стороны инвесторов остается открытым. Отсутствует качественный софт для программ лояльности. Помимо этого, на рынке нет профессиональных SMM-специалистов. Есть просто креативные люди, которые умеют создавать контент и эстетично оформлять профили в соцсетях, но этого мало", - рассказывает гастроблогер, создатель Telegram-канала "Игорь Голубков и тайные комнаты" Игорь Голубков.

Подключение GoldenEgg будет бесплатным для ресторанов и блогеров, однако есть ряд платных функций, которые уже скоро будут доступны:

1. Рестораны смогут рассылать пуши своим подписчикам, но будет возможность рассылки пушей. Это отдельная плата, делается через администраторов приложения. 

2. За дополнительную плату можно будет подключить приоритетное размещение в поиске

3. Возможно будет размещать рекламные баннеры на главной странице 

4. Пуши для блоггеров

Также в будущем функционал AI внутри приложения будет расширен. Специальные алгоритмы дадут возможность искать заведения по персонализированным запросам, например, "где вкусные десерты". Также будут доступны опции редактирования карточек ресторанов их официальными представителями, добавления новостей об акциях, запуске сезонного меню, мероприятиях.

"Безусловно, есть приложения и сайты, где можно ставить ресторанам оценки и отзывы, смотреть рейтинги. Отличие GoldenEgg - в его прозрачности. Над платформой трудится целая команда, которая собирает отзывы блогеров и вручную отфильтровывает рекламные публикации. В дальнейшем этот процесс будет автоматизирован. Честность для нас принципиально важна, поскольку не раз рекомендации ресторанных агрегаторов нас подводили, особенно в путешествиях. Изначально проект создавался "для себя", но стал приносить пользу тысячам других людей. В планах - превратить его в большую рекламную площадку, использующую возможности искусственного интеллекта на максимум", - говорит основатель GoldenEgg Фарид Абиев.


Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.