Boxberry растёт за счёт курьерской доставки

Игорь Бахарев
Служба доставки Boxberry отмечает значительный рост числа отправлений, доставляемых курьерами. За два квартала 2019 года количество таких грузов выросло вдвое, при этом изменение показателей обеспечивает приток новых клиентов, а не снижение объёмов самовывоза. Таким образом компания наращивает долю курьерской доставки в общем количестве отправлений.

Традиционно высокий спрос на курьерскую доставку отмечается в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах лидерами остаются Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Казань.
"Рост курьерской доставки обеспечивают крупные города, в небольших и отдалённых населённых пунктах объёмы увеличиваются за счёт самовывоза. Это связано с тем, что в столице и городах-миллионниках сервис курьерской доставки развивается быстрее", — отмечает директор Boxberry Михаил Бахарев.
Параллельно компания продолжает расширять географию присутствия. С августа 2018 года сеть отделений выросла на 1 000 точек. Сейчас Boxberry представлена в 556 городах, курьеры службы работают в 1200 населённых пунктах. Лидерами по количеству отделений остаются Москва и Санкт-Петербург: в этих городах открыто 341 и 193 пунктов соответственно. 
 
В отделениях компании клиенты отправляют посылки и письма, получают интернет-покупки, в том числе из-за рубежа. В большинстве точек можно бесплатно вернуть товары в британский интернет-магазин Asos. Также здесь принимают заказы на доставку у региональных интернет-магазинов.
 
По мере расширения географии работы растёт и спрос на услугу доставки частных посылок. За первое полугодие 2019 года физические лица отправили на 118% больше посылок, чем за первое полугодие 2018 года. В регионах больше всего отправок совершили жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Интерес к услуге связан с упрощением процедуры отправки: оформить экспресс-накладную на груз можно онлайн в личном кабинете получателя, а передача посылки оператору в отделении занимает не более 5 минут.  
"Экономия времени — один из ключевых факторов для нынешнего потребителя. Мы учитываем это при развитии услуги и делаем ставку на онлайн-сервисы. Сейчас клиент может большинство операций проводить в сети: рассчитать стоимость, узнать сроки доставки, оформить документы, отследить отправление. В отделении он просто получает бесплатную упаковку и передаёт готовую посылку. Все очень быстро. Также для удобства потребителей компания увеличивает время работы пунктов выдачи", говорит Бахарев
Материал по теме

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Материал по теме

Курьерам дали религиозные ориентиры для работы с грузами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.