Бизнес устремился на Avito

Игорь Бахарев

За первые два месяца 2023 года на платформе Avito количество компаний различных сегментов увеличилось на 31% по сравнению с декабрем прошлого года. Для сравнения: в целом за 2022 год число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.

Наибольший рост наблюдается в сегменте микро- и малого бизнеса, где число компаний увеличилось на 31% за январь-февраль 2023 года. Число компаний среднего сегмента за этот же период увеличилось на 26%, а количество представителей крупного сегмента - на 12%.

На платформе уже зарегистрировано 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов продолжает расти. За январь-февраль 2023 года заметнее всего выросло число компаний всех сегментов в "Avito Услугах" (+48%) и в "Авито Работе" (+33%). Число предпринимателей в " Avito Товарах" увеличилось на 23%, а профессиональная аудитория " Avito Авто" выросла на 15%. Количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков также увеличилось на 14% к концу 2022 года.

По словам директора по продажам Avito Сергея Бугорского, интерес бизнес-аудитории к платформе объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Напомним, что в январе количество уникальных пользователей платформы Avito впервые превысило отметку в 60 миллионов человек. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.

"По сути - Avito пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России", - говорит Бугорский.

Согласно исследованию РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже используют различные электронные каналы, при этом 62% выделяют Avito в качестве приоритетной площадки для электронной коммерции.

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Материал по теме

Российский рынок хендмейда: спрос растет, монетизация ограничена

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.