Бизнес обсудит главные технологии для построения клиентского опыта и сервиса

Игорь Бахарев

17 марта в Москве пройдет конференция CX DAY 2022, организованная крупнейшим российским вендором ПО и облачных сервисов NAUMEN.

На мероприятии эксперты и представители бизнеса вживую обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом. В фокусе - отраслевые кейсы крупных компаний по развитию CX, клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и недооцененных инструментах на пути к лучшему CX, а также результаты обкатки бизнесом новых технологий: от речевой аналитики и ИИ-помощников до геймифицированного онбординга.

В программе будут:

  • Кейс построения омниканального клиентского опыта от девелопера "Самолет" и история создания премиального клиентского сервиса с акцентом на digital от инвестиционной компании "Альфа-Капитал".
  • История развития ИИ-помощника в финтех-компании "ЮMoney", который стал главным по чатам. Кейс применения голосового бота для обработки кредитных заявок, сделавший процесс оформления удобнее для клиентов.
  • Кейс банка "Уралсиб", сменившего подход к работе со знаниями сотрудников, который упростил обучение и повысил качество сервиса для бизнес-клиентов. Опыт "Ситимобил" в организации прозрачной и удобной работы для операторов на аутсорсе.
  • Экспертные доклады о CX-стратегиях виртуальных помощников, новом поколении речевых технологий, инструментах для адаптации и обучения персонала, подходах к анализу well-being сотрудников и живые демонстрации технологий и решений для обеспечения лучшего клиентского опыта.

Спикерами выступят:

  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК "Альфа-Капитал".

  • Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы "Самолет".

  • Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса "Ситимобил".

  • Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса банка "Уралсиб".

  • Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN.

  • Игорь Кузнецов, управляющий директор "Газпромбанка".

  • Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса "ЮMoney" и др.

Место проведения: "Marriott Новый Арбат", зал "Высоцкий".

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32.

Начало в 10:00, регистрация открывается в 9:00.

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрируйтесь на сайте.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.