Бесплатная доставка Ozon – теперь в любые ПВЗ

Игорь Бахарев
Бесплатная доставка Ozon теперь распространяется на все пункты выдачи компании, включая партнерские, если заказ оформлен через мобильное приложение. Оплатить покупку можно онлайн или в момент получения. Для заказов, сделанных на сайте Ozon.ru, доставка будет бесплатной в случае предоплаты банковской картой.

В марте нынешнего года, после неудачного эксперимента с подпиской на бесплатную доставку, Ozon вернул прежние опции. Однако тогда товары с маркетплейса доставлялись бесплатно только в собственные ПВЗ и постаматы.

Компания стремительно растет – в первом полугодии объем заказов увеличился на 82%, до 11,3 млн. Соответственно росло и количество посылок, поступающих в каждый пункт выдачи. За счет этого стоимость доставки в ПВЗ снизилась, а для клиентов она стала бесплатной.

Помимо этого в интернет-магазине можно заказать бесплатную доставку до двери с курьером, если сумма заказа составляет 3 500 руб. и больше. Эта услуга действует в 70 регионах России. В Ozon отмечают, что, благодаря широкому ассортименту в самых различных категориях, количество недорогих заказов сократилось. Людям удобно заказывать все в одном месте, тем более, что в этом случае маркетплейс предлагает выгодные условия.

С 2018 года Ozon построил крупнейшую сеть постаматов в стране. Сейчас в распоряжении компании находится 4511 собственных терминалов, 6222 - с учетом партнерских. До конца 2019 г. ритейлер планирует увеличить собственную сеть постаматов почти вдвое: более чем до 7000 точек собственных локеров и примерно до 9000 - с учетом партнерской сети. К примеру, в сотрудничестве с "Обувью России" планировалось открыть за Уралом 127 точек, в основном, в магазинах Westfalika. В планах ритейлера договорить об установке локеров с крупными ритейлерами. Среди них X5 Retail Group, "Дикси", "Детский мир".
Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.