Бесконтактные платежи набирают обороты

Игорь Бахарев
Популярность бесконтактных платежей в России растет невероятными темпами, следует из отчета компании CloudPayments. За последний год объем онлайн-платежей через Apple Pay и Google Pay вырос сразу в 5,5 раз.

Доля платежей по Apple Pay и Google Pay достигла 10%, из них 8% приходится на Apple Pay. Рост настолько серьезен, что такой вид платежей уже заметно влияет на долю рынка, занимаемую традиционным "пластиком".

Clip2net_190416154745.png

Кейс цветочного агрегатора

Популярность оплаты Apple Pay и Google Pay отмечают и ритейлеры. Например, у агрегатора цветочных магазинов Flowwow по итогам прошлого года, оплаты по Apple Pay и Google Pay составили в среднем 13% от общего количества произведенных транзакций.
"Мы понимали, что нам необходимо быть на волне, которая вызывает изменения в онлайн-бизнесе. Нам необходимо было заставить работать на нас технологию, которую каждый потребитель сегодня имеет в своем кармане. Оплата в один клик - золотая жила для онлайн-предпринимателей", - отмечает Вера Моденова, руководитель клиентского отдела Flowwow.
На сегодняшний день 54% покупок через приложение Flowwow осуществляются через Apple Pay и Google Pay. Доля бесконтактных платежей на сайте составляет 12%, - это в 6 раз выше показателей прошлого года.

Если говорить про все безналичные платежи, куда входят и бесконтактные формы оплаты, то транзакции через сайт цветочного агрегатора, сдают свои позиции - их доля составила 35%. Доля безналичных платежей через мобильную версию сайта - 25%, из приложений - 40%.

Flowwow рассчитывают в перспективе года получить не менее четверти заказов, оплаченных с помощью Apple Pay и Google Pay. К тому же Flowwow уверены, что бесконтактные платежи не только гораздо проще и удобнее для пользователей, но и полностью безопасны. За все время использования данных способов оплат в интернет-магазине не было ни одной фродовой операции.
Материал по теме

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Материал по теме

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.