Авито запускает новый сервис для продавцов люкс-сегмента

Игорь Бахарев

Авито запустил услугу для продажи товаров люкс-класса без необходимости общения с покупателями. Пользователю достаточно оставить заявку на продажу, а всю остальную работу выполнят площадка и её партнер Second Friend Store. Они помогут передать товар, проверят его подлинность, установят цену и найдут покупателя. Этот новый сервис упрощает процесс продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса, избавляя продавца от необходимости самостоятельно искать покупателей.

Новый функционал доступен с 1 сентября для жителей Москвы и области и находится в тестовом режиме до конца года. После тестирования будет решено, как развивать проект дальше.

Консьерж-сервис облегчает весь процесс продажи: нужно лишь заполнить заявку, загрузить фото и выбрать способ передачи вещи. Можно воспользоваться бесплатным курьером или привезти товар в шоурум лично. После проверки на подлинность эксперты назначат финальную цену и рассчитают комиссию, которая зависит от бренда, состояния и других факторов. Например, средняя стоимость сумок составляет 87,6 тысяч рублей, а платья продаются за 29 тысяч рублей. Как только найдется покупатель, деньги перечислят на карту продавца.

Никита Шашкевич из Авито отмечает, что интерес к ресейлу, особенно премиум-сегмента, продолжает расти. Покупатели ищут уникальные вещи из прошлых коллекций, вносят вклад в экологию и получают доступ к люксовым брендам по более доступным ценам. В 2024 году среди популярных брендов в России выделяются Gucci, Chanel, Balenciaga, а продажи Hermes выросли на 41% за первые семь месяцев года.

Материал по теме

Дефицит персонала стал нормой для российских ПВЗ

Материал по теме

eBay покупает норвежский маркетплейс Tise для привлечения молодежи

Материал по теме

Возвраты товаров становятся новой мишенью для регулятора цен

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации примет участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. 8 октября Антон Алиханов выступит на стратегической сессии "E-Reta...

Дефицит персонала стал нормой для российских ПВЗ

Российские пункты выдачи заказов столкнулись с острой нехваткой кадров. Исследование цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! показывает что 92% ПВЗ испытывают потребность в быстром найме сотрудников....

eBay покупает норвежский маркетплейс Tise для привлечения молодежи

eBay объявляет о покупке норвежского социального маркетплейса Tise, ориентированного на вторичную торговлю модой и товарами для дома. Финансовые условия сделки не раскрываются. Известно, что она должна быть...

Возвраты товаров становятся новой мишенью для регулятора цен

Минэкономразвития РФ инициировало дискуссию о введении в онлайн-торговле специальных невозвратных тарифов. Министр экономического развития Максим Решетников заявил, что ведомство готово рассмотреть этот механиз...

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.