Авито определит рыночную цену смартфона для пользователей

Игорь Бахарев

Команда Авито запустила новый инструмент - калькулятор рыночной стоимости смартфонов. С его помощью пользователи смогут узнать оптимальную цену своего телефона, чтобы продать его наиболее выгодно и оперативно, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений на Авито.

Команда Авито запускает систему мгновенной оценки рыночной стоимости смартфонов. Она позволяет определить максимально выгодную стоимость гаджетов, а также избавляет от необходимости сравнивать цены на других площадках и среди объявлений на Авито, тем самым экономя время продавца.

Россияне регулярно обновляют свои гаджеты, при этом часто старые телефоны годами лежат дома, хотя могут принести выгоду. Иногда на продажу смартфона нет времени, либо владелец считает, что не выручит много за старый гаджет или же просто не хочет тратить силы на анализ рынка и цен. Между тем, за такой телефон можно получить приличные деньги.

Сервис оценки рыночной стоимости телефонов состоит из двух частей: интерфейса, который видит пользователь, и аналитической модели, которая на основании ключевого набора параметров оценивает рыночную стоимость смартфона. 

"Аналитическая модель - это "сердце" продукта, наши аналитики и разработчики создали ее с нуля. Сразу после запуска продукта мы стали собирать обратную связь от пользователей и службы поддержки, и это позволило нам в режиме реального времени улучшить качество модели", - говорит директор по продукту в Авито Товарах Ирина Грачёва. 

Как работает калькулятор?

Чтобы определить оптимальную цену смартфона без подачи объявления, на странице калькулятора нужно ввести всего три параметра: регион, состояние товара и марку телефона. После выбора марки появится ячейка для выбора модели, а также некоторых характеристик в зависимости от нее (например объем встроенной памяти, цвет гаджета).

Clip2net_220715001751.png

После определения всех параметров нужно нажать кнопку "Узнать цену", и на экране появится оптимальный диапазон стоимости смартфона. Он определяется, исходя из цен по аналогичным объявлениям, опубликованным на Авито за последние 12 месяцев. В первую очередь оцениваются объявления с такими же параметрами в регионе продажи, а если их мало, то и в соседних.

Также продавцу предложат автоматически определить оптимальную цену при подаче объявления о продаже смартфона. Если пользователь ставит цену из предложенного диапазона, на его объявлении появляется значок "Рыночная цена", позволяющий обратить на объявление дополнительное внимание покупателей.

За первое полугодие этого года спрос на покупку устройств на Авито вырос на 40%, говорит руководитель категории "Бытовая техника и электроника" Павел Комаров.

"На стороне продавцов мы наблюдали два разнонаправленных тренда - с одной стороны, ассортимент компаний стал меньше, с другой стороны, активность частных продавцов выросла, поэтому общее число объявлений о продаже также показало рост на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Значок "Рыночная цена", который присваивается объявлению после установки цены в предложенном диапазоне, выделит его среди других и поможет продать гаджет быстрее. Это также облегчит выбор покупателям, позволив им выбирать объявления с хорошей ценой, промаркированные платформой", - добавляет Комаров.


Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Материал по теме

Российский рынок хендмейда: спрос растет, монетизация ограничена

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.