Американские ритейлеры не готовы к онлайну: опрос McKinsey

Игорь Бахарев
В ближайшие годы потребители в США будут все чаще покупать продукты в интернете. Такой прогноз содержится в отчёте экспертов McKinsey & Company, озаглавленном "Следующий горизонт для продуктовой электронной коммерции: после пандемии".
По данным аналитиков, в продуктовых сетях прогнозируют, что проникновение электронной коммерции в их собственные компании увеличится в ближайшие три-пять лет.
При этом, согласно анализу McKinsey, две трети (64%) продуктовых ритейлеров чувствуют себя недостаточно готовыми к сложностям, с которыми они столкнуться на рынке электронной коммерции. Абсолютно не готовы к переменам 28% опрошенных традиционных ритейлеров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте