Amazon будет тестировать беспилотную доставку в Великобритании

Игорь Бахарев

Компания Amazon вошла в число организаций, отобранных британским авиационным регулятором для участия в испытаниях по доставке грузов беспилотными летательными аппаратами в удаленные районы страны. Как сообщило Управление гражданской авиации Великобритании (CAA), несколько компаний примут участие в новых испытаниях, в рамках которых дроны будут использоваться в повседневной жизни. 

Регулятор заявил, что выбрал проекты, которые помогут безопасно интегрировать полеты дронов за пределами видимости оператора (BVLOS) в воздушное пространство. Для таких полетов используются передовые технологии навигации, управления и обнаружения других летательных аппаратов.

В испытаниях примут участие следующие компании:

  • Amazon Prime Air (доставка товаров потребителям)
  • Airspection (инспекция морских ветряных электростанций)
  • Национальная авиационная служба полиции (NPAS) (изучение использования беспилотных летательных аппаратов в полиции)
  • NATS (инспекции BVLOS над Северным морем)
  • Проект SATE (Sustainable Aviation Test Environment) (полеты на Оркнейские острова)
  • Проект Lifeline (доставка медицинских грузов)

CAA заявило, что в ходе испытаний будут собраны ключевые данные о безопасности, такие как обнаружение и избежание дронами других летательных аппаратов.

Концепция доставки дронами разрабатывается в Amazon уже более десяти лет. Компания начала планировать использование технологии еще в 2013 году. Планировалось, что дроны смогут доставлять пакеты весом до 2,3 килограмма. На одном из этапов Amazon также запатентовала идею возможного плавучего материнского розничного хаба (склада в небе) для доставки дронами над стадионами и т.д.

Интересно, что Amazon уже тестировала доставку дронами в Великобритании. Испытания прошли еще в июле 2016 года. Пакет был доставлен дроном всего за 13 минут.

Несмотря на это, в настоящее время у Amazon нет разрешения на эксплуатацию дронов в Великобритании, хотя в октябре 2023 года компания заявила, что ее клиенты в Великобритании и Италии смогут получить свои пакеты с помощью дрона с конца 2024 года.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.