Купоны возвращаются через AliExpress

Игорь Бахарев

AliExpress запускает мобильную распродажу, приуроченную к шестилетию онлайн-площадки. В рамках акции более выгодные предложения, а также новая категория товаров – купоны на услуги – станут доступны исключительно пользователям мобильного приложения. 

Во время распродажи AliExpress протестирует возможность продажи купонов на услуги через AliExpress сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее. В компании уверены, что новая категория будет иметь успех у пользователей площадки, которые уже привыкли оплачивать покупки через интернет. 

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский объяснил решение организовать распродажу в мобильном приложении тем, что все больше россиян используют смартфоны для онлайн-шопинга. "Объем продаж через мобильное приложение AliExpress составляет существенную долю всех наших транзакций – на глобальном уровне в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 количество мобильных транзакций составило 68от общего числа сделок", – прокомментировал он. 

По данным компании, мобильное приложение является наиболее активно развивающимся каналом продаж для ритейлера: за последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин. При этом Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Самарская область, Республика Татарстан и Нижегородская область лидируют среди российских регионов по темпам роста мобильных продаж.

Кроме того, Россия является одной из ведущих стран по темпам роста числа заказов через мобильное приложение: рост числа заказов через приложение год к году составил 1106% (по миру: 608%)При этом за год ежедневная аудитория активных пользователей приложения увеличилась на 608% (по всему миру почти в два раза меньше: 369%).

Мода на купонные сервисы в России закончилась несколько лет назад. Однако результаты исследования "Азиатский рынок купонов сегодня" показал, что в Азии всплеск интереса к ним только нарастает. Поэтому есть шанс, что AliExpress может вдохнуть вторую жизнь этому рынку в России.

Ранее в мобильном приложении ритейлера был запущен новый раздел «Халява», благодаря которому у покупателей появилась возможность приобрести товары из различных категорий за $0.01.

Материал по теме

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.