Продажи "Умной колонки" от Alibaba стартуют 8 августа

Игорь Бахарев

Китайский ecommerce-холдинг Alibaba Group наконец-то представил собственного домашнего помощника, который работает по принципу Amazon Echo и Google Home. Устройство получило название Tmall Genie X1. Помощник будет продаваться по цене 499 юаней, то есть $73. Для сравнения, Amazon Echo стоит $180, Google Home — $129, а Apple Homepod будет продаваться по цене $349.

Продажи Умной колонки от Alibaba стартуют 8 августа - 1

"Умная" колонка от китайского гиганта высотой 126 см, с 6 микрофонами, расположенными по окружности, и сабвуфером в нижней части. Гаджету нужно менее 10 секунд, чтобы подсоединиться к сети, что быстрее, чем у большинства конкурентов на рынке.

Продажи устройства начнутся 8 августа 2017 года. Увы, пока что колонка нацелена исключительно на домашний рынок, поскольку умеет распознавать только команды на китайском. 

Для идентификации используется так называпемый "отпечаток голоса" пользователя. Система распознавания речи под названием AliGenie помогает включать устройство по фразе "Tmall Genie", произнесенной на северокитайском. На презентации устройства инженеры с его помощью включали музыку, активировали «умный» увлажнитель воздуха, управляли ТВ. Также c его помощью можно будет покупать товары на торговой площадке Tmall, которой пользуется 450 млн человек в месяц.

Сейчас продукт открыт для ограниченного публичного тестирования. Желающие могут зарегистрироваться, а в середине июля избранные смогут получить первые гаджеты, старт поставок назначен на 17 июля.

В четвёртом квартале 2016 года продажи домашних помощников составили 4,2 млн устройств, из них 88% пришлось на колонки Amazon Echo. Общий рынок устройств и сервисов для "умного" дома в 2017 году составит $90 млрд (из них устройства занимают около половины), а к 2022 году этот показатель составит $155 млрд, прогнозируют консультанты из Strategy Analytics.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.