Россияне оценили отзывчивость Интернета

Игорь Бахарев

Общественная организация РОЦИТ подготовила инфографику с данными опроса онлайн-пользователей, посвященного обзорам и отзывам об услугах. Согласно результатам исследования, чаще всего россияне ищут информацию о гостиницах и хостелах.

В интернете в целом доля жителей России, которые читают отзывы о такого рода услугах, достигает 16%. Второй по популярности темой для поиска являются магазины – 14%, а на третьем месте оказались рестораны – 11%.   

review_1

По данным опроса, 62,8% россиян бронируют столик в ресторане и 47% вносят депозит после того, как изучат мнения пользователей в интернете. Похожая ситуация зафиксирована и среди тех, кто изучал отзывы о салонах красоты: 46,7% записываются на сеанс, прочитав обзоры. 

Перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, 99% респондентов читают отзывы, при этом большинство изучают мнения в интернете раз в неделю (34%), два и более раза в месяц – 26%, менее одного раза в месяц – 25%, а раз в месяц – 14%. 

review_2

Четверть россиян обращается к специализированным сайтом отзывов, 20% выбирают в качестве основной платформы для изучения информации об услугах социальные сети, а 18% предпочитают читать обзоры на форумах. 

review_3

На вопрос о том, с какой частотой опрошенные оставляют отзывы на услуги, которыми они воспользовались, 47% ответили, что делают это менее одного раза в месяц, 24% – раз в месяц, при этом 17% заявили, что ни разу не делились своим мнением с другими пользователями.

review_4

 

Также РОЦИТ узнал у россиян, какие проблемы наиболее часто возникают в процессе поиска отзывов. Большинство респондентов (34%) жалуются на то, что комментарии не соответствуют реальности, четверть – на завышенный рейтинг и еще 25% отметили, что вовсе не нашли отзыв на интересующую услугу. 
review_5

Материал по теме

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Материал по теме

Россияне все чаще читают онлайн-отзывы перед покупкой

Материал по теме

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.