5 правил высоких продаж

Игорь Бахарев

Высокая конкуренция, постоянно растущий за счет технологий рынок и все более требовательные покупатели ставят перед eCommerce-бизнесом высокую планку. Сегодня чтобы быть на плаву уже недостаточно просто делать свою работу, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud. 

1. Качественный продукт 

Одна из частых ошибок - при масштабировании бизнеса перестать работать над продуктом. Продукт - это то, за что платят деньги. Это то, что нужно постоянно совершенствовать и то, на чем нельзя экономить. Сегодня мало соответствовать требованиям к качеству. Потребители становятся все более требовательными и их ожидания нужно превосходить. Ответьте себе на главный вопрос - чем ваш продукт отличается от того, что продают конкуренты? Продуктовую линейку постоянно нужно совершенствовать и предугадывать желания покупателей.

2. Высокий сервис

Еще один базис, без которого не будет прибыли. Вы можете продавать самый лучший продукт, но какой в этом толк, если сервис посредственный? Есть отличная аналогия с рестораном. Покупатель не будет ходить есть борщ в заведение, где его игнорирует персонал. Также он не будет ходить в кафе, где невероятно обходительные официанты, но отвратительная еда. Идеальный баланс - это место, в котором приятно быть и вкусно есть. Поэтому не пренебрегайте сервисом. Иногда сами общайтесь с людьми, чтобы взять обратную связь о том, что можно улучшить. Так вы будете иметь всю информацию, которая вам нужна для успешной деятельности.

3. Импульсные покупки

Для предпринимателя выгодно ускорять процесс продажи и уменьшать затраты на возвращение покупателя. Лишая клиента времени "На подумать", компания выигрывает за счет ускорения оборота, поэтому импульсные покупки необходимы для повышения продаж. 40-45% импульсных покупок - хороший показатель, который указывает на то, что бизнес живой. Чтобы увеличить долю импульсных покупок нужно научиться создавать ажиотаж, продумывать и совершенствовать путь пользователя и использовать бесшовные технологии. Сокращайте время - чем меньше шагов делает пользователь, тем выше шанс совершения покупки.

4. Аналитика

Цифры - главный инструмент, поэтому пренебрегать фактами не стоит. Основа и база роста продаж - отзывы и аналитика, которые позволяют формировать и корректировать процессы. На отзывы не смотрят только 10% покупателей перед тем, как совершить целевое действие. Что касается eCommerce - не читает отзывы лишь 1 из 100 покупателей (согласно данным Puppet Agency). 

5. Win-Win

Игра в долгосрочную - гораздо более выгодная стратегия, нежели получение сиюминутной выгоды. Это касается всего процесса. Рост бизнеса и прибыли невозможны без прозрачности и выгоды, которая важна для обеих сторон. Как говорил Дэвид Огилви (основатель рекламного агентства, копирайтер и отец рекламы) - уважайте своего покупателя и не считайте его идиотом, потому что ваш покупатель - это ваша жена.

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック