Рекламные листовки. Использование и создание

Игорь Бахарев
Рекламные листовки. Использование и создание - 1 Работают ли ваши рекламные листовки для интернет-магазина так, как вы хотите? Вложенные в них деньги приносят дополнительные покупки в вашем интернет магазине? Или выпуск и распространение листовок принес вам пустую трату денег, сил и времени? Если все это происходит, вы должны знать, что есть пять основных причин, почему листовки не приносят действенного результата. Сегодня мы объясним, из-за чего это может быть и дадим вам несколько полезных советов.

Ваше предложение не привлекательно

Основными причинами, почему ваши листовки не могут работать, являются, в первую очередь, ваши маркетинговые предложения. Скорее всего в ваших листовках вы предлагаете что то обыденное и простое. Знайте, что на листке, который ваш потенциальный посетитель/покупатель держит в руках, должно быть особенно привлекательное маркетинговое предложение. Люди должны увидеть, что ваш интернет-магазин предлагает что то действительно интересное и стоящее и это должно быть понятно из листовки.

Ваша листовка не привлекает внимание

Следующий основной причиной, почему ваши листовки не привлекают внимание является их просто скучный и "серый" дизайн. Старайтесь заинтересовать ваших потенциальных посетителей оригинальным видом листовки, но не перестарайтесь с этим, иначе вашей рекламе грозит оказаться выброшенной в мусорное ведро. Старайтесь всегда разработать что-то новое, свежее, то, что превращает ваш листовки в зеркало вашего интернет магазина. Клиент хочет ВИДЕТЬ. И только потом ЧИТАТЬ.

Качество печати рекламной листовки не является идеальным

Это тоже факт. Качество печати может определить успех или провал вашей рекламной листовки. Представьте ситуацию - вы распечатали несколько сотен/тысяч рекламных листовок, которые планируете раздавать/рассылать в течении месяца. Вы уверены в том, что ваши листовки доживут до последнего дня? Краска имеет свойства выцветать, осыпаться и смазываться. Более всего интересна последняя "беда" - отпечаток вашего текста останется на руках посетителей. Вот это точно настоящий direct marketing.

Зона распространения является неэффективной

Иногда владельцы и менеджеры выбирают неверную стратегию распространения рекламных листовок, приводящую в итоге к бесполезности самого распространения. Для распространения целесообразно выбирать те места, где скорее всего крутятся ваши потенциальные посетители. Проведем аналогию - вам надо раздать листовки вашего интернет магазина духов. Где раздавать? Ответ очевиден - там где "тусуется" много представительниц прекрасного пола. А где они тусуются? Магазины косметики, салоны красоты, магазины одежды в торговых центрах. Выбираем наиболее проходные месте и бегом туда!

Вам не хватает самих листовок

Наконец, вы можете не знать даже того, сколько листовок вам необходимо для эффективного проведения рекламной компании. В рекламе, для получения влияния на конкурентном рынке очень важны цифры. Если вы напечатали 100 листовок, как правило, этого не достаточно. Будьте готовы к тому, что придется распечатать и раздать десятки тысячи листовок, чтобы получить достаточное количество влияния к вашему интернет магазину. Придерживаясь и соблюдая эти просты правила вы сможете с успехом реализовать любую рекламную компанию по распространению листовок. Ниже, представляем вам несколько шаблонов для ваших рекламных листовок. Рекламные листовки. Использование и создание - 2 Рекламные листовки. Использование и создание - 3 Рекламные листовки. Использование и создание - 4 Рекламные листовки. Использование и создание - 5
Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.