Мысли о e-commerce с Олегом Атаманюком (Активизм.ру)
Игорь Бахарев
Всё это началось 26 апреля 2012
Мы работаем как в последний раз: а) с полной самоотдачей - продвигаемся к цели 24/7, смотрим на 360' и на несколько шагов вперёд; б) увлеченно - потому что далеко не только ради заработать; в) продуктивно - практически каждый день завершаем что-нибудь начатое ранее. Мы работаем как для Клиентов, так и для Партнеров, а также для себя - тем самым соблюдаем баланс интересов и делаем Активизм.ру лучше для всех участников рынка.
В бизнесе нет ничего важнее концентрации на цели.
Здорово, когда тебя окружает Команда, а не персонал.
Успешный бизнес — это не супер-идея, бизнес-план и куча денег.
Инвестиции на ветер это когда: а) идея = «нашли свободную нишу»; б) различаются ценности инвесторов, менеджмента и команды в целом; в) еще на берегу не оговорили все условия и не обсудили все возможные сценарии развития сюжета; г) много инвестиций.
Расслабиться можно только чтобы перевести дыхание после достижения заметных финансовых результатов, причем при наличии запаса прочности и надежной Команды.
Друзья в бизнесе - это друзья из бизнеса. Превратности обратного сценария многократно описаны.
Я не уверен, что первичнее: бизнес или менеджмент. Первое - кровь, второе - кровеносные сосуды. Поэтому всячески пытаюсь их подружить: так чтобы ускоряющийся бизнес не вверг нас в хаос, а менеджмент не оковал в цепи и не замедлил.
В бизнесе плохо то, что он напрочь не уважает все остальные стороны твоей жизни. Стремится как максимум вытеснить их, как минимум подчинить.
Один мой партнер однажды сказал, что бизнес - это не технологии, а стратегия. Он прав на 101%.
Наши конкуренты совсем отсутствуют :)
Жаль, что спорт и активный образ жизни (в самом широком смысле слова) на данный момент так недостаточно развиты в России. Мы многое растеряли в этом смысле - теперь будем вместе собирать и наращивать.
E-commerce в России - одна из самых динамично развивающихся отраслей страны, выйти в "открытое море" которой не позволяют: а) недозревшая логистическая система; б) диковатый процессинг; в) остатки покупательских стереотипов - т.е. психология.
Прислушайтесь к тому, что я тут нагородил, но не верьте на слова: все истины и принципы на самом деле давно известны, но для большинства из нас не несут практически никакого содержания без апробация – так что просто делайте, набивайте шишки, убеждайтесь или оппонируйте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте