Зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов за год выросли на 14%

Игорь Бахарев

Эксперты Авито Работы проанализировали динамику вакансий и средних зарплатных предложений для массовых работников, задействованных в сфере инфраструктуры маркетплейсов в июле 2024 года. Данные показали, что за год число вакансий для специалистов по работе с маркетплейсами выросло на 50%, а средние предлагаемые зарплаты для новых сотрудников — на 14%. 

При рассмотрении профессий в сфере инфраструктуры маркетплейсов в расчет принимались специальности массового сегмента, для которых работодатели чаще указывают фиксированные зарплатные предложения в вакансиях. При этом курьер оказался самой высокооплачиваемой массовой профессией, задействованной в сегменте — в июле текущего года соискателям предлагали в среднем 126 089 рублей в месяц за полный рабочий день (+66%).

Средние зарплатные предложения для новых сотрудников в сфере маркетплейсов за год выросли на 14% - Word_240807001442.jpeg

Лидером по приросту активных вакансий с упоминанием работы с маркетплейсами в июле текущего года стала профессия кладовщика — за год количество предложений о работе выросло в 5,5 раза (+445%). На втором месте — профессия водителя-экспедитора с приростом вакансий в 3,3 раза за год (+233%). Спрос работодателей на менеджеров по работе с клиентами вырос в 2,9 раза (+190%).

Сотрудники склада и операторы колл-центров также вошли в число профессий с наибольшим ростом спроса работодателей в сегменте маркетплейсов. Число вакансий, в которых упоминалась работа с маркетплейсами, для них выросло на 167% и 153% соответственно.

Средние зарплатные предложения для новых сотрудников в сфере маркетплейсов за год выросли на 14% - Word_240807001934.jpeg

"Мы наблюдаем значительный рост числа вакансий в сфере инфраструктуры маркетплейсов — в июле 2024 года спрос работодателей на специалистов в этом сегменте вырос в 1,5 раза за год, а средние предлагаемые заработные платы для новых сотрудников — на 14%. Рынок онлайн-торговли продолжает активно расширяться: об этом свидетельствует динамика вакансий на позиции водителей, сотрудников склада и офисных специалистов, отвечающих за работу с клиентами. Масштабирование маркетплейсов создает новые рабочие места для соискателей, причем многие востребованные профессии не требуют специальных навыков или квалификаций для трудоустройства", — комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.





Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.