Яндекс увеличил выручку на 25%

Игорь Бахарев

Российская поисковая система и интернет-портал Яндекс отчитался о финансовых результатах третьего квартала 2016 года. Как сообщили представители компании, за отчетный период выручка выросла на 25% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года и составила 19,3 млрд рублей. 

С июля по сентябрь текущего года чистая прибыль компании выросла на 8% относительно третьего квартала прошлого года, достигнув 3,8 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 14% – до 6,9 млрд рублей. Отношение показателя EBITDA к выручке составило 35,7%.

За отчетный период Яндекс.Маркет принес компании 1,2 млрд, что на 45% больше, чем годом ранее. Выручка сервисов объявлений Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия также выросла на 45% – до 352 млн рублей. Выручка от продажи интернет-рекламы возросла на 22% – до 18,4 млрд. 

"Последние пять лет направление контекстной рекламы показывает стабильный рост. Это объясняется тем, что рекламодателей привлекает гибкость и прозрачность канала. В свою очередь «Яндекс» активно расширяет функционал «Директа». Только в этом году появился ряд новых инструментов, в том числе динамические поисковые объявления, расширения, повышающие CTR и «Аудитории». Разумеется, средние и крупные рекламодатели сразу внедряют и тестируют новинки, что влечет рост рекламных бюджетов и, следовательно, доходов «Яндекса»", - говорит руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.

Доход от экспериментальных направлений Яндекса, в частности, медиасервисов КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Билеты, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма, Yandex Data Factory, рекомендательных продуктов Дзен и Yandex Launcher, а также поиск и портала в Турции, увеличилась на 98%, составив 210 млн рублей. 

За второй квартал текущего года онлайн-продажи принесли Яндексу 1,06 млрд рублей, а оборот электронной площадки за отчетный период вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Маркета стала больше на 51%. За шесть месяцев продажи онлайн-платформы достигли 2,1 млрд, тогда как годом ранее составили 1,4 млрд рублей. 

Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.