"Яндекс.Станция" подстегнула популярность Beru

Игорь Бахарев
Число пользователей маркетплейса Beru растет приличными темпами. Как следует из данных SimiliarWeb (предоставлено аналитиком Алексеем Петровским), среднесуточный прирост аудитории магазина за последний месяц составляет 4.85%. Сейчас площадка обогнала показатели маркетплейса Goods и стремительно от него отрывается.

Петровский оценивает потенциально возможный общий объем сделок Beru в июле в районе 356 миллионов рублей. "Впрочем, на таких этапах исполняемость может быть сильно ниже", - оговаривается он.

Самый большой пик прироста популярности Beru пришелся на 10-11 июля. Если 7 числа площадку посетили всего 33 тысячи человек, то уже 11 числа туда зашли 103 000 пользователей.

37736668_2181871695175168_6583416121456590848_n.jpg

Этот пик совпал с началом предзаказа на площадке "умной" колонки от "Яндекса". Именно на 10 июля приходится пик посещаемости сайта station.yandex.ru. Весь трафик людей, которые интересуются колонкой, так или иначе, уходил на соответствующую карточку товара на Beru.

В "Яндекс.Маркете" также предположили, что подобный пик может быть связан с началом предзаказа "Яндекс.Станции". 

37809389_528120660954931_107154035261308928_n.png

"Возникает вопрос, откуда новый маркетплейс черпает столько трафика. Согласно SimiliarWeb, примерно 43% трафика площадки составляют переходы с "Яндекса" в том или ином виде", - отмечает IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" Тимофей Шиколенков.

37809368_528126534287677_3840056480405389312_n.png

"Беру", по сути, - это стартап внутри крупной организации, у которой по сути неограниченные ресурсы. "88% реферального трафика - это сервисы Яндекса. А кто думал, что будет иначе? Они вставляют "Беру" в поисковую выдачу, прибивая её "гвоздями" к нужному месту. Они дают проекту приоритет внутри Маркета. Они используют медийку и e-mail маркетинг, хотя проекту всего ничего, очевидно, это база, собранная в другом месте. Кто-то удивлён? Я - нет. Используются все доступные средства. Это же - бизнес", - добавляет эксперт.

Органических переходов всего 5% от общего трафика, добавляет Шиколенков. Вот график "прямого" трафика маркетплейса.

37869154_1726772614038322_2331818146786181120_n.png

Интересно, что на днях в "Маркете" появилась вакансия руководителя группы по развитию партнерской сети и дистрибуции. В компании ищут "амбициозного лидера" с богатым опытом в управлении партнерским маркетингом на стороне клиента или агентства: от создания продуктового плана до управления коммерциализацией созданных инструментов, от построения системы продвижения и продаж до налаживания отчетности и обратной связи для повышения эффективности внедряемых решений.

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.