"Яндекс.Доставка": основные цифры

Игорь Бахарев

В I квартале 2021 года логистический сервис "Яндекс.Доставка" генерировал порядка 5% от всей выручки группы "Яндекс.Такси", то есть около 1,3 млрд руб. Как рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров в интервью "Интерфаксу", до конца года логистическое направление Яндекса намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.

В целом, бизнес "Яндекс.Доставки" растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: "Это даже быстрее, чем "Яндекс.Такси" в первые годы своего развития внутри Яндекса. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев - других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки".

По словам Уварова, сделка "Яндекс.Такси" по покупке активов ГК "Везет" положительно повлияла на развитие грузоперевозок "Яндекс.Доставки", обеспечив бизнесу рост быстрее рынка.

В частности, в Краснодаре, где исторически логистика "Везёт" была хорошо представлена, бизнес "Яндекс.Доставки" после сделки вырос в 2,5 раза. Безусловно, важнейшим бонусом сделки стала возможность сервису зайти на территории, где ранее он не был представлен вообще. В частности, речь идет о таких новых городах, как Курск, Калуга и Орел.

Сейчас сервис работает над расширением корпоративных клиентов. Весной 2021 года количество корпоративных клиентов "Яндекс.Доставки" достигло 16 тысяч.

"Если вспомнить, что еще год назад логистика опиралась в основном на C2C-сценарии, для нас это очень хороший показатель роста", - заключил Уваров.


Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Большая летняя конференция Fashion Dive 17 июля

17 июля в Москве пройдет большая летняя конференция Fashion Dive для специалистов фэшн- и бьюти-ритейла.  В программе заявлены треки по стратегии, ecommerce, маркетингу, продвижению, баттл по теме ИИ...

Ночные покупки в интернете: каждый седьмой россиянин заказывает товары после 22:00

Вечернее время стало наиболее популярным для онлайн-покупок в России — на период с 19:00 до 22:00 приходится 39% всех заказов. Днем, с 11:00 до 19:00, товары приобретают 33% респондентов, утром — 13%. При э...

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Интерес россиян к покупке ювелирных изделий на маркетплейсах продолжает расти. По данным компании "Алькор", за первые четыре месяца 2025 года доля продаж украшений на этих площадках достигла 63% в стоимостн...

Продажи автозапчастей на маркетплейсах выросли вдвое

Рынок автозапчастей на российских маркетплейсах демонстрирует резкий рост. По данным JVO Студии, в апреле–мае 2025 года продажи в этой категории на Wildberries выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогич...

Wildberries обяжет новых продавцов открывать счета в собственном банке

С 30 июня 2025 года Wildberries будет требовать от новых продавцов в обязательном порядке открывать расчётные счета в Вайлдберриз Банке. Изменения зафиксированы в обновлённой оферте маркетплейса. По ...

Маркетплейсы и логистика обеспечили 10 млрд сделок в 2024 году

В 2024 году платформенная экономика обеспечила дополнительное производство товаров и услуг на 6,3 трлн руб. Такие данные привел председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шароно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.