Wildberries переводит ПВЗ под бренд

Игорь Бахарев

Wildberries объявила о запуске программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи.

Параллельно с этим стало известно, что Wildberries планирует в скором времени закрыть все небрендированные пункты выдачи заказов. Об этом рассказали сразу несколько владельцев ПВЗ со ссылками на своих персональных менеджеров Wildberries.

"Отключать будем только не брендированные ПВЗ. Как это будет происходить и в какой последовательности проинформируем позже. Так что если у вас хорошая точка, переходите под бренд ВБ", - заявил один из них своему клиенту.

В Wildberries не опровергают эту информацию, поясняя, что они "рекомендуют небрендированным ПВЗ воспользоваться программой субсидий от Wildberries для перебрендирования точек выдачи".

По словам представителя компании, эффективность и доходность брендированных пунктов выдачи у партнёров маркетплейса выше в 2 раза.

На прямой вопрос о том, будут ли закрываться небрендированные ПВЗ он ответил: " Дальнейшие планы и прогнозы мы, как и другие игроки рынка, традиционно не озвучиваем".

Генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин рассказывает, что многие мультиПВЗ неплохо делали объем за счёт WB. Поэтому если их отключат от этой площадки, часть пунктов вынуждена будет закрыться, так как маржи не будет хватать для выживания. 

По словам главы НАДТ Александра Иванова, компаниям, которые открывают ПВЗ, выгодно работать со всеми сразу. В этом случае больше нагрузка, выше проходимость и эффективнее производительность труда. 

"Маркетплейсы, в свою очередь, заинтересованы не в производительности сторонних ПВЗ, а в качестве их работы. Также для них важно, чтобы ПВЗ служили проводниками их идей и отношения к покупателю", - поясняет Иванов. 

Впрочем, по его словам, стороны смогут найти взаимовыгодное решение. "Пока есть конкуренция и среди ПВЗ и среди МП, нет нужды беспокоится за их взаимоотношения, все будет хорошо", - добавляет он.

Напомним, что недавно работники ПВЗ Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: почти 40 тысяч человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку.

Авторы петиции отмечают, что компания изменила систему оплаты труда на пунктах выдачи заказов и теперь сотрудники не могут выполнить новые нормы. Кроме того, сотрудников заставляют перерабатывать и не дают перерывов.

Материал по теме

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Материал по теме

"Лемана ПРО" рассказала про успехи онлайн-продаж

Материал по теме

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

current-theme

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

current-theme

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

current-theme

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

current-theme

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

current-theme

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Актуальное сейчас

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Китайские онлайн-ритейлеры фиксируют неожиданный рост спроса на соски-пустышки для взрослых. Товар позиционируется как антистресс-решение. Число продавцов этого товара растёт, причём продажи у селлеров дост...

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

"Яндекс Маркет" расширяет функционал сервиса Ultima, добавив экспресс-доставку и возврат товаров в один клик. Новые опции призваны повысить удобство для пользователей премиального сегмента платформы. ...

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил ужесточить надзор за деятельностью онлайн-площадок. На встрече с главой Росаккредитации Дмитрием Вольвачем он отметил, что рост электронной торговли требует повыше...

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

Технологическая платформа Авито инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет, включая создание команды и ряд образовательных инициатив. Новое подраздел...

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.