Wildberries переводит ПВЗ под бренд

Игорь Бахарев

Wildberries объявила о запуске программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи.

Параллельно с этим стало известно, что Wildberries планирует в скором времени закрыть все небрендированные пункты выдачи заказов. Об этом рассказали сразу несколько владельцев ПВЗ со ссылками на своих персональных менеджеров Wildberries.

"Отключать будем только не брендированные ПВЗ. Как это будет происходить и в какой последовательности проинформируем позже. Так что если у вас хорошая точка, переходите под бренд ВБ", - заявил один из них своему клиенту.

В Wildberries не опровергают эту информацию, поясняя, что они "рекомендуют небрендированным ПВЗ воспользоваться программой субсидий от Wildberries для перебрендирования точек выдачи".

По словам представителя компании, эффективность и доходность брендированных пунктов выдачи у партнёров маркетплейса выше в 2 раза.

На прямой вопрос о том, будут ли закрываться небрендированные ПВЗ он ответил: " Дальнейшие планы и прогнозы мы, как и другие игроки рынка, традиционно не озвучиваем".

Генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин рассказывает, что многие мультиПВЗ неплохо делали объем за счёт WB. Поэтому если их отключат от этой площадки, часть пунктов вынуждена будет закрыться, так как маржи не будет хватать для выживания. 

По словам главы НАДТ Александра Иванова, компаниям, которые открывают ПВЗ, выгодно работать со всеми сразу. В этом случае больше нагрузка, выше проходимость и эффективнее производительность труда. 

"Маркетплейсы, в свою очередь, заинтересованы не в производительности сторонних ПВЗ, а в качестве их работы. Также для них важно, чтобы ПВЗ служили проводниками их идей и отношения к покупателю", - поясняет Иванов. 

Впрочем, по его словам, стороны смогут найти взаимовыгодное решение. "Пока есть конкуренция и среди ПВЗ и среди МП, нет нужды беспокоится за их взаимоотношения, все будет хорошо", - добавляет он.

Напомним, что недавно работники ПВЗ Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: почти 40 тысяч человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку.

Авторы петиции отмечают, что компания изменила систему оплаты труда на пунктах выдачи заказов и теперь сотрудники не могут выполнить новые нормы. Кроме того, сотрудников заставляют перерабатывать и не дают перерывов.

Материал по теме

"Лемана ПРО" рассказала про успехи онлайн-продаж

Материал по теме

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.