В ЮKassa стали доступны "Покупки в кредит" от СберБанка

Игорь Бахарев

Сервис ЮKassa запустил новый способ приёма оплаты в интернет-магазинах - "Покупки в кредит" от СберБанка. Раньше магазины могли подключить этот способ только напрямую через СберБанк. Для этого нужно было заключить с банком отдельный договор и провести интеграцию. Теперь "Покупки в кредит" от СберБанка доступны и клиентам ЮKassa - чтобы их подключить, надо обратиться к менеджеру.

"Оплата покупок частями развивается в России уже более 10 лет. У ЮKassa есть сервис "Заплатить по частям"** - с его помощью покупатели интернет-магазинов могут оплачивать покупки стоимостью до 150 тысяч рублей частями в течение 12 месяцев. Мы в ЮKassa стремимся предоставить пользователям разные способы оплаты и максимальный уровень конверсии платежей, поэтому расширяем набор платёжных инструментов - теперь нашим клиентам доступен сервис "Покупки в кредит" от СберБанка", - говорит Илья Назаров, руководитель направления кредитования ЮKassa.

Покупать в кредит и рассрочку могут граждане России в возрасте от 18 лет, у которых есть дебетовая карта СберБанка. У пользователя должна быть подключена услуга СМС-оповещения. Также ему нужен доступ к приложению СберБанк Онлайн, где оформляется заявка на покупку в кредит. Первоначального взноса нет, а максимальная сумма покупки может достигать 600 тысяч рублей. Срок кредита - до трёх лет

"По данным клиентов ЮKassa, cервис кредитования позволяет интернет-магазинам увеличивать средний чек и количество продаж до 20%. Также, по данным наших клиентов, около 30% покупателей, которые воспользовались сервисом кредитования, возвращаются в магазин и совершают повторные покупки. С добавлением сервиса "Покупки в кредит" от СберБанка мы можем предложить интернет-магазинам более широкий набор тарифов кредитования, в том числе рассрочки", - отмечает руководитель направления кредитования ЮKassa.

Для интернет-магазинов, принимающих платежи через ЮKassa, комиссия за "Покупки в кредит" от СберБанка составит от 2,3%. Комиссия будет взиматься только за успешные платежи.

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.