В сети заблокировали почти 800 фальшивых сайтов Wildberries

Игорь Бахарев

За первое полугодие 2024 года компания Wildberries совместно с сервисом Solar Aura обнаружила и заблокировала рекордное количество – 794 фишинговых сайта, маскирующихся под маркетплейс. Это более чем в два раза превышает показатели за весь 2023 год. Примечательно, что минимальное время от обнаружения до блокировки такого ресурса составило менее двух минут.

Особенностью фишинговых атак в первом полугодии стало то, что лишь пятая часть выявленных сайтов содержала прямое указание на бренд Wildberries. Остальные 79% не имели в адресе названия маркетплейса, что значительно затрудняло их обнаружение. Более того, половину всех фишинговых сайтов невозможно было найти обычными автоматизированными средствами. Пользователи попадали на них через цепочку переадресаций, что делало невозможным их отслеживание стандартными методами. Для обнаружения таких сложных схем потребовались более продвинутые технологии мониторинга.

За полтора года совместной работы Wildberries и Solar Aura было обнаружено более 1,4 тысячи фишинговых ресурсов. Более 85% таких ресурсов блокировались менее чем за сутки, говорит руководитель направления специальных сервисов Solar JSOC ГК "Солар" Роман Долгий.

Основная цель злоумышленников – похищение конфиденциальных данных и денежных средств пользователей. Однако часть атак была направлена на получение доступа в личные кабинеты продавцов на маркетплейсе. Благодаря оперативным действиям специалистов, удалось предотвратить множество мошеннических схем.

"Фишинг – это серьезная угроза для интернет-пользователей. Мы постоянно совершенствуем наши системы защиты и обучаем пользователей основам информационной безопасности. Благодаря комплексному подходу нам удалось значительно снизить количество успешных фишинговых атак", – подчеркнул Антон Жаболенко, заместитель генерального директора по информационной безопасности объединенной компании Wildberries и Russ.


Материал по теме

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.