В "Одноклассниках" протестируют онлайн-витрину

Игорь Бахарев

В декстопной версии социальной сети "Одноклассники" запустили тестирование интернет-магазинов. Как сообщает "Коммерсантъ", в число первых компаний, опробовавших новые функции, вошли сервисы Megogo и ShowJet, ритейлеры "Спортмастер", MediaMarkt, Clarins и другие.  

Теперь пользователи получили возможность приобретать товары и оплачивать услуги в группах магазинов и брендов, не покидая соцсети. Администраторы сообществ могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные товары, так и целые категории. Пока обновление доступно только в декстопной версии, но в ближайшее время витрина появится и на мобильных устройствах. 

Оформление заказа осуществляется в чате с группой с помощью кнопки "Связаться" в объявлении. В рекламном посте можно указать стоимость товара или услуги, добавить фото и описание. "Одноклассники" будут монетизировать проект за счет рекламы: соцсеть запустила платное продвижение товара или услуги. 

Руководитель департамента медиа и CRM "М.Видео" Наталья Жучкова рассказала, что ритейлер планирует подключится к тестированию. "В ритейле, чтобы витрина была эффективна, этот инструмент требует дополнительных ресурсов на поддержку и интеграцию: чтобы продажа случилась, нужны эксперты, которые будут общаться с клиентами и оформлять заказы, или полностью интегрированный с IT-платформами продавца бот", – пояснила она.

Представитель "Связного" Сергей Тихонов заявил, что компания уже тестировала возможность продажи товаров в различных соцсетях, но эти проекты не приносили ожидаемого результата. "Загрузка даже небольшой части товаров в группу трудозатратна, и под этот процесс необходимо выделять дополнительные ресурсы", – добавил он. 

В ноябре в «Одноклассниках» появились товарные объявления. Тогда в компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group «Юла», а также проведет ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. 

Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.