В "Чёрной пятнице" примут участие онлайн-аптеки и ювелирные

Игорь Бахарев
Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и вышли в сеть только во время карантина. При этом наибольшую активность, как обычно, ждут от людей в возрасте от 25 до 35 лет.
Ежегодная распродажа пройдет в этом году в России с 27 по 29 ноября и объединит более 200 магазинов. Организаторами мероприятия выступят АКИТ, Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).
Организаторы считают, что количество продавцов и категорий товаров в этом году также увеличится за счет их массового выхода в онлайн.
В этом году наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться одежда и обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости, считают в АКИТ. За первую половину 2020 года больше всего денег россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары для красоты (4,4%).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте