"Юлмарт" "ошибается" в свою пользу?

Игорь Бахарев

На сайте российского онлайн-ритейлера "Юлмарт" возникли неполадки. Как сообщил Сергей Брук на своей странице в Facebook, общая стоимость покупки с учетом скидки отображается некорректно. 

Юлмарт ошибается в свою пользу? - 1По словам пользователя, при расчете итоговой суммы заказа клиент видит цифру, превышающую реальную стоимость заказа. Он также отметил, что это происходит в процессе оформления любого заказа, а товары в корзине были выбраны случайным образом, чтобы проверить работу системы. Однако баг работает на разных товарах.

13559190_1148487635215464_546659605130307434_o

Официальный аккаунт компании признал наличие ошибки. 

e6c55-clip-24kb

"На прошлой неделе действительно несколько клиентов столкнулись с некорректным расчётом итоговой скидки при оформлении заказа на сайте ulmart.ru. Компания приняла оперативные меры для устранения ошибки, на данный момент работы по этому направлению находятся в завершающей стадии. Мы собираем данные обо всех заказах, совершенных в этот период: дополнительные затраты будут возмещены каждому клиенту в полном объеме с помощью XXL-бонусов. Покупатели, обнаружившие ошибку, уже сейчас могут обратиться в любой удобный объект компании для решения проблемы", - рассказали E-pepper в "Юлмарте". В какой именно момент этот сбой был зафиксирован впервые, а также сколько именно человек успело заказать товары за время этого бага, пока неизвестно. 

Пользователи предположили, что сбой в работе сайта мог произойти из-за введения таксы:

5a47c-clip-37kb

В "Юлмарте" заявили, что неполадки вызваны работой сайта, на котором "не все еще настроено", и пообещали решить проблему. "Баг был известен к моменту обращения, исправление разработано и сейчас тестируется, планово всё починим 4-5 июля. Спасибо за сигнал! Надеюсь, очевидно, что никакого умысла в этом не было!", – прокомментировал руководитель программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" Михаил Дайхин

Стоит сказать, что мы протестировали работу сайта. И на данный момент всё работает без ошибок. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.