У бренда Akhmadullina появился аватар для демонстрации виртуальной одежды

Игорь Бахарев

Бренд Akhmdullina представил виртуальную модель Василису, названную в честь любимого персонажа детских сказок. Это собственный аватар бренда, который будет "жить" в аккаунте @akhmadullina__digital. Задача Василисы - представлять виртуальные коллекции модного дома и рассказывать об инновационных решениях и трендах компании.

Первым проектом Василисы стала презентация новой диджитал-капсулы Akhmadullina, посвященной России. Аватар предстает в семи образах, вдохновленных природой самых удивительных уголков нашей страны и названных топонимическими именами: Байкал, Сибирь, Алтай, Чарские пески, тайга, тундра.

2160x2160_1_9db6d62d0d8cdc2b0d898ddcecc7ab1b@2500x2500_0xac120003_14678466731640180969.png

"Метавселенная, объединяющая в себе физический и виртуальный миры, это не футуристический сюжет, а реальность, которая ждет нас в самое ближайшее время. Бренд Akhmadullina следует инновационной стратегии развития, используя самые передовые технологические разработки, поэтому создание собственной виртуальной модели – это очень логичный шаг в соответствии с трендами модной индустрии", - говорит создатель бренда Алена Ахмадуллина.

Первую виртуальную коллекцию одежды бренд Akhmadullina запустил в мае 2020 года, а в июне 2020-го запустил продажу диджитал-луков в онлайн-магазине akhmadullina.ru.

2160x2160_1_d104952cf00c3345464a90b96303362c@2500x2500_0xac120003_1609975801640180969.png

Образ Василисы Прекрасной давно будоражит фантазию российского модельера. В 2017 году бренд представил коллекцию Alena Akhmadullina Resort 2018, который был посвящен этому сказочному персонажу. Интересно, что год назад, когда Ахмадуллина впервые показывала будущую виртуальную модель, её имя было Алиона Пол.

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.