Тренды онлайн-ретейла на СПИК 24-25 мая

Игорь Бахарев

Уже на этой неделе состоится Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК. СПИК – это: 3000 участников, 250 экспертов, 5 потоков докладов, 20 часов общения и знакомств, выставка ведущих онлайн-сервисов, призы и подарки.

24-25 мая будет много секций по ecommerce для маркетологов и предпринимателей, практических знаний, бомбических кейсов и свежих идей. С докладами выступят эксперты от Яндекс, Лайфхакер, Email Show, Билайн, ВКонтакте, Viber, Google, Одноклассники, РАЭК, Kaspersky lab, eLama.

Вы узнаете, как: - Продвигать интернет-магазин с помощью YouTube - Использовать мессенджеры для повышения продаж - Совместить онлайн с офлайном и изготовить робота-продавца - Выйти на зарубежные рынки - Повысить конверсию сайта

Спикеры обсудят тренды и перспективы онлайн-ритейла, поделятся кейсами и стратегиями по работе с ключевыми инструментами бизнеса: контекстная и таргетированная реклама, SEO, email-маркетинг, брендинг, нативная реклама, контент-маркетинг, аналитика.

Во второй день конференции пройдет секция, посвященная трендам онлайн-ритейла.

Алексей Шафранов из Яндекса расскажет , как производителям размещаться на Яндекс.Маркете и влиять на продажи своих моделей. Владимир Синельников из Aero расскажет, как «ноунейм»-ритейлерам, долгое время работавшим на дешевом трафике с Яндекс.Маркета, трансформировать свой бизнес. Иван Кулик из «220 вольт» рассмотрит нишевые магазины как главный тренд современного eСommerce. Антон Балаченков из Теле2 представит кейс по повышению конверсии в своем интернет-магазине. А Георгий Поляков из Docтаевский расскажет о слиянии офлайна и онлайна в службе доставки готовой еды.

Не пропустите самую крупную интернет-конференцию в Северо-Западе!

При регистрации укажите промокод E-PEPPER и получите скидку 10%.

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.