"Тинькофф" продаст автомобили в онлайне

Игорь Бахарев

"Тинькофф" запустил онлайн-платформу "Тинькофф Авто", на которой планирует продавать автомобили по цене производителя. Как говорят в банке, на старте для покупки будут доступны пять моделей китайского бренда Haval. 

Пока что продажа и доставка автомобилей Haval доступны в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах. Проект запускается через дилера Fresh Auto. После подтверждения сделки от клиента дилер бронирует машину, а затем "Тинькофф" привозит ее покупателю. В ближайшее время сервис будет масштабироваться на другие регионы страны. 

В банке планируют завлекать клиентов удобством покупки, ведь оформить все документы можно будет в онлайне, без визита в офис банка или автомобильного дистрибьютора. Также из плюсов обещают держать низкие цены, на уровне отпускных у производителя, причём с доставкой к дому. 

Сервис банка предлагает выбор модели, комплектации, цвета машины, а также запись на тест-драйв, оформление заказа, подписание договора купли-продажи и доставку до двери покупателя. 

"Фактически мы планируем "уберизировать" этот рынок. "Тинькофф Авто" будет автоэкосистемой, где можно будет получить сразу все услуги, связанные с покупкой автомобиля", - пояснил Денис Мусиенко, руководитель "Тинькофф Авто". 

Клиентам нового сервиса, уточнили в банке, будет доступен онлайн-расчёт стоимости автомобиля, оформление автокредита, автостраховки, расчёт предварительной цены по трейд-ин, поддержка на всех этапах покупки (консультации по моделям и комплектации, бронирование тест-драйва, помощь с быстрым безналичным расчётом). 

Такая схема даёт возможность продавать автомобиль ниже среднерыночной цены или даже по лучшей цене на рынке - все автомобили будут представлены по цене производителя, без навязанных услуг и переплат, с дополнительной скидкой или кешбэком от "Тинькофф". В банке заявили, что до конца года предоставят скидку 3% к цене производителя на покупку автомобилей. 

"Одной из самых больших проблем на этом рынке мы видим тот факт, что часто нельзя узнать цену машины до того, как приедешь в салон, где цена может значительно отличаться от заявленной производителем", - подчеркнул Мусиенко.


Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.