"Тинькофф" продаст автомобили в онлайне

Игорь Бахарев

"Тинькофф" запустил онлайн-платформу "Тинькофф Авто", на которой планирует продавать автомобили по цене производителя. Как говорят в банке, на старте для покупки будут доступны пять моделей китайского бренда Haval. 

Пока что продажа и доставка автомобилей Haval доступны в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах. Проект запускается через дилера Fresh Auto. После подтверждения сделки от клиента дилер бронирует машину, а затем "Тинькофф" привозит ее покупателю. В ближайшее время сервис будет масштабироваться на другие регионы страны. 

В банке планируют завлекать клиентов удобством покупки, ведь оформить все документы можно будет в онлайне, без визита в офис банка или автомобильного дистрибьютора. Также из плюсов обещают держать низкие цены, на уровне отпускных у производителя, причём с доставкой к дому. 

Сервис банка предлагает выбор модели, комплектации, цвета машины, а также запись на тест-драйв, оформление заказа, подписание договора купли-продажи и доставку до двери покупателя. 

"Фактически мы планируем "уберизировать" этот рынок. "Тинькофф Авто" будет автоэкосистемой, где можно будет получить сразу все услуги, связанные с покупкой автомобиля", - пояснил Денис Мусиенко, руководитель "Тинькофф Авто". 

Клиентам нового сервиса, уточнили в банке, будет доступен онлайн-расчёт стоимости автомобиля, оформление автокредита, автостраховки, расчёт предварительной цены по трейд-ин, поддержка на всех этапах покупки (консультации по моделям и комплектации, бронирование тест-драйва, помощь с быстрым безналичным расчётом). 

Такая схема даёт возможность продавать автомобиль ниже среднерыночной цены или даже по лучшей цене на рынке - все автомобили будут представлены по цене производителя, без навязанных услуг и переплат, с дополнительной скидкой или кешбэком от "Тинькофф". В банке заявили, что до конца года предоставят скидку 3% к цене производителя на покупку автомобилей. 

"Одной из самых больших проблем на этом рынке мы видим тот факт, что часто нельзя узнать цену машины до того, как приедешь в салон, где цена может значительно отличаться от заявленной производителем", - подчеркнул Мусиенко.


Материал по теме

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Материал по теме

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

Материал по теме

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.