Конференция "День CRM в Сколково" пройдет 22 октября

Игорь Бахарев

Terrasoft совместно с бизнес-школой Сколково проведет День CRM в Сколково — конференцию, посвященную управлению бизнесом в условиях, когда меняется динамика рынков, потребности клиентов, технологии и каналы.

Когда: 22 октября
Где: Кампус бизнес-школы "Сколково"

Фокус конференции – аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются вызовами для бизнеса: интеллектуальное управление инвестициями в маркетинг, data-driven стратегии удержания клиентов, управление продажами в цифровом мире, предоставление одинаково качественного сервиса по всем каналам.

В программе – доклады, кейсы и дискуссии от лидеров мнений, экспертов в маркетинге, продажах и сервисе, а также топ-менеджеров ведущих компаний из 16 стран. 

Своим опытом и экспертизой в бизнесе поделятся представители Forrester Research, Webinar.ru, Berner&Stafford, Terrasoft, BaseGroupLabs, CRM-Design и другие. Кроме того, участники услышат о практическом опыте таких компаний, как HeadHunter, adidas group, Virgin Connect, Банк УРАЛСИБ, МЦФЭР, Авиакасса.

В рамках Дня CRM пройдет финансовая секция, посвященная развитию бизнеса, с учетом новой политики регулятора, требований клиентов и изменений экономических условий. О новых подходах к розничному банкингу и продажам юридическим лицам расскажут топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний: ИнвестКапиталБанк, СРО МиР, ГК «Быстроденьги», Альфа-Банк Казахстан и другие. Модератором секции выступит Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance. 

На конференции будет работать выставка отраслевых CRM-решений, Call Centre систем, BI-продуктов и SMM-приложений.

К участию в Днях CRM приглашаются лидеры бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, ИТ-директора, CRM-координаторы в компаниях. 

Узнать больше и присоединиться к мероприятию можно на сайте Дня CRM.

Контакты для аккредитации СМИ:  Алена Демьяненко, a.demjanenko@terrasoft.ru

Конференция День CRM в Сколково пройдет 22 октября

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

Как перевести бизнес на новую CRM в кризис

Материал по теме

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.