Создатели JustFood вложились в "умные холодильники"

Игорь Бахарев
Основатели сервиса для доставки готовых блюд по подписке JustFood Сергей Королев, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали в стартап, который производит "умные" вендинговые аппараты.

Как сообщает vc.ru, для того, чтобы получить еду из такого автомата, клиент должен зарегистрировать свою банковскую карту в приложении или приложить ее к считывателю на автомате. После этого он сможет открыть холодильник и взять из него еду. Автомат самостоятельно определит, какие товары взял покупатель, и спишет деньги с карты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

Разработка "Торговая станция" включает сам автомат, программное обеспечение для партнера и покупателя, собственную облачную CRM для управления автоматом, контролем остатков, организации скидок, промо-акций и SMS-рассылок.

Клиенты могут выбрать один из двух подходящих функционалов "Станции": на базе RFID-датчиков, требующих закупки специальных товарных меток (около 5 рублей каждая), или решение на базе камер и QR-кодов, которые наклеиваются на товары.

Есть разные варианты поставки автоматов:

Clip2net_190720145742.png


Сумма инвестиций в проект составляет 300 тысяч долларов. Основатели JustFood получили контрольный пакет в "Торговой станции", точные доли не раскрываются.

В марте было объявлено, что Ginza Project запустит новый сервис по продаже готовой еды через "умные" холодильники в офисах и бизнес-центрах. Холодильники будут управляться с мобильных устройств на которых установлено приложение GinzaGo. Для того, чтобы получить еду, клиент должен нажать кнопку "Открыть холодильник" в приложении, находясь у ближайшего автомата. Когда локер откроется, оттуда можно взять любые блюда. 
Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

Электронная коммерция меняется: интернет-магазины превращаются в медиаплатформы, где контент выходит за рамки маркетинга и становится самостоятельной ценностью. Шопинг и развлечения сливаются в гибридный фор...

BNPL под 85% годовых: журналисты нашли в услуге Wildberries деньги Мамута

Маркетплейс Wildberries привлек к реализации своей программы BNPL (buy now, pay later) финтех-компанию "Денум Солюшнз", подконтрольную миллиардеру Александру Мамуту. Как выяснили журналисты "Фонтанка", поку...

Яндекс Маркет упрощает процедуру возврата для сложных случаев

Яндекс Маркет внедряет обновленный механизм обработки возвратов, позволяющий продавцам напрямую общаться с покупателями в нестандартных ситуациях. Речь идет о случаях, требующих углубленной экспертизы товар...

Аудитория "Мегамаркета" сократилась более чем вдвое

Аналитики Mediascope зафиксировали значительное снижение аудитории маркетплейса "Мегамаркет" в январе - апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные исследования свидетельствую...

Отмена платы за возврат и снижение штрафов: депутаты предложили смягчить регулирование маркетплейсов

Законопроект "О платформенной экономике", который обсуждается сейчас в Госдуме, может претерпеть ряд изменений. Платные возвраты Лидер фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов р...

СДЭК упрощает работу селлеров Wildberries

СДЭК запустил интеграцию с маркетплейсом Wildberries по схеме FBS. Теперь продавцы могут делегировать компании оформление заказов, а также передавать отправления через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Прием и о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.